1️⃣ Разберитесь в особенностях каждой социальной сети!
Найдите актуальную статистику по аудиториям основных ресурсов.
2️⃣ Разрабатывайте SMM-стратегию!
Ищите инструменты и механики, которыми вы можете «коснуться» пользователя и мотивировать его на нужное действие.
3️⃣ Изучайте кейсы крупных брендов!
Учитесь у крупных брендов, смотрите на то, как компании используют технические возможности разных социальных сетей.
4️⃣ Тренируйтесь анализировать!
Вы должны понимать, на что влияет каждое ваше действие в социальной сети.
5️⃣ Изучайте сервисы для SMM!
Есть сервисы, которые помогают сократить рутинную работу.
6️⃣ Узнайте всё о целевой аудитории!
Сегментируйте группы людей, разбирайтесь в поведенческих алгоритмах аудитории.
7️⃣ Работайте над контентом!
Делайте контент гибким, постоянно анализируйте реакцию пользователей и меняйте стратегию.
SMM — сложная профессия, в которой огромное количество тонкостей.
👌 Наша команда вместе с преподавателем Мариной Каминской готовы обучить тебя всем тонкостям этой профессии!
Первые клиенты — уже через 2 месяца.
Онлайн-доступ к материалам курса.
Обучение на реальных задачах.
Запись в группу по ссылке ✍