Современным автомобилистам трудно представить себе как пользоваться авто и не менять резину по сезону. В отличие от них, водителям времён Советского Союза "переобуваться" в зависимости от времени года не приходилось.
Безусловно, факт того, что обыденная жизнь советского человека была довольно сложной не является секретом. Порой было непросто достать продуктовые товары, не говоря уже о резине на зиму.
Большее число современных автомобилистов родились в 1980-1990х , в связи с чем то время вряд ли помнят хорошо. Покупка машины тогда было настоящим событием для всей семьи, на сегодняшний день приобретение автомобиля - обыденное дело. Трудно вообразить, как у советских людей получалось накопить денег и приобрести новую "Копейку".
У множества водителей времён СССР даже не было мыслей о том, чтобы зимой "переобуваться" , ведь приобрести резину было весьма тяжело. Поэтому, несмотря на снег и гололедицу многие ездили на летней, невзирая на тяжести суровой зимы.
При всём этом было гораздо меньшее количество ДТП на дорогах, чем в современное время.
Возникает любопытный вопрос: как же в итоге у водителей получалось ездить в зиму на шинах, предназначенных для летнего времени года?
Ответ очень простой. Во времена "Советов" люди управляли автомобилем максимально аккуратно. Летом можно было позволить себе ездить быстро, но во время зимы обязательно передвигаться нужно было не спеша, предельно осторожно, во избежание попадания в аварию.
Наибольшая трудность была в езде на летней резине по сельским дорогам, так как их не чистили от снега. Поэтому проехать порой не представлялось никакой возможности
Впрочем, автомобилисты и здесь нашли решение. Они устанавливали на колёса специализированные цепи, которые увеличивали проходимость автомобиля. Конечно, эти методы не рекомендовалось использовать, но это были вынужденные меры, которыми в то время нельзя было пренебречь.
Несмотря на все сложности это были замечательные времена, и я уверен, что есть ещё автомобилисты, которые помнят их и вспоминают каждый раз с душой и приятной ностальгией.