В SMM этот термин хотя бы косвенно слышали все. Но сегодня подробнее поговорим об алгоритме: что это и где делать.
Если по-русски, то это цепочка сообщений, которая «прогревает» клиента до покупки. Но не думайте, что это смс по типу: «А мы уже приехали?», «А сейчас?», «А сейчаас?». Здесь свой фундамент и стратегия.
Начнем с небольшой базы:
● Лид-магнит
Это бесплатные продукты и подарочки, которые помогут зацепить ЦА. Иначе люди пройдут мимо и последующая работа в топку: «Получи скидку 15% за подписку» или «Хочешь бесплатный гайд – пиши в директ».
● Трипваер
Располагает клиентов к первой покупке. Обычно это небольшая часть основного продукта. Выделите вводный урок или первую ступень обучения за малую сумму.
● Основной продукт
Наша цель. То, к чему ведет вся цепочка действий. Такие товары и услуги «кормят бизнес».
● Максимизаторы
Это доп услуги и продукты, которые стоит предложить при покупке основного.
Где работают воронки?
Воронка работает через сообщения. Поэтому применима не только в ВКонтакте и Facebook, но и WhatsApp, Telegram, Viber.
Где можно создать алгоритм?
Существует ряд сервисов: Senler, Гамаюн, TextBack, Many Chat. На первом мы уже второй раз собираем группу на очный курс по цифровой стоматологии. Конверсия в подписчика составила 33%! Вся инфа в кейсе в нашей группе.
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.