Представьте, что вы пытаетесь избавиться от голосов в своей голове, но они снова и снова зовут вас, не желая отпускать. Вы находитесь одновременно в двух мирах: физическое тело живёт в обычном мире, а в мрачном и пугающем — ваш дух.
Считаете это даром или проклятием?
Разработчик Bloober Team создаёт психологический хоррор от третьего лица. Команда отказалась от экранов загрузки и первоначальной идеи с видом от первого лица, объяснив это тем, что игрок должен полностью погружаться в историю, видеть переживаемые эмоции персонажа. Такой выбор придаёт игре более кинематографический вид.
The Medium может похвастаться оригинальным двойным саундтреком: Аркадиуш Рейковский создал музыку для мира живых, а Акира Ямаока, тот самый композитор для игр Silent Hill, написал саундтрек для мира духов. Сама серия игр Silent Hill послужила вдохновением для Bloober Team.
Всё описанное в начале статьи рассказывает о жизни главной героини Марианны с самого детства. В своих видениях-отрывках девушка со способностями медиума наблюдает за девочкой, которую застрелили. Марианна не понимает: она видит картины из случившегося в реальной жизни или это всего лишь миражи.
Однажды ей звонит Томас, загадочный мужчина, который уверяет её, что у него есть ответы на все вопросы. Он знает кто она такая на самом деле, ведь девушка не может ощущать себя частью хотя бы одного мира в которых находится.
За ответами Марианна отправляется в отель Нива, где встречает Саднес (Печаль), девочку в маске. Саднес рассказывает, что всех её друзей поглотила The Maw (Пасть или Утроба) — порождение стыда, ярости и беспомощности. Игроку придётся пережить встречи с чудовищем, но оно не единственное зло, которое обитает в мире духов.
28 января 2021 года поиграть в The Medium смогут владельцы РС, Xbox Series X и Xbox Series S.
Играя медиумом мы видим другую сторону ВСЕГО. Это касается и людей, и мест. Разработчики хотят показать этим проектом, что мир не делится на чёрное и белое. Взгляд на ситуацию будет разным, в зависимости от того, каким количеством информации мы владеем.