Особая услуга – внимательно следить за настроением общества, выслушивать обращения граждан, обрабатывать их и писать ответы появилась в ХМАО. Эту работу взял на себя Центр Управления Регионом. А идея принадлежит правительству, теперь в ЦУР будут стекать обращения, жалобы, предложения из самых разных источников. Как полагает правительство Югры, новая услуга поможет решить множество проблем региона.
Начальником ЦУР стала Валентина Колпакова. На встрече с журналистами она подробно рассказала, как будет организована работа Центра. Кроме точного анализа поступающих обращений будет вестись также статистика, анализироваться самые «больные» направления и непременно будут созданы платформы обратной связи.
Уже работает карта региона, на которой ежедневно появляются отметки о новом обращении. Как полагает В.Колпакова, эта карта станет важнейшим показателем – какие районы самые проблемные, куда нужно направить силы.
Уже разрабатывается специальная система приема обращений, в которой практически не присутствует «человеческий» фактор.
На сегодняшний день одна из важнейших проблем – здравоохранение, и это можно понять. В самой сложной ситуации может быть введен также режим Чрезвычайного Положения. Этим вопросом ЦУР займется в первую очередь.
Фото: pixabay.com