На первый взгляд, заполнение брифа кажется тратой времени. Можно же просто отправить голосовуху! Но если вы не хотите двояких трактовок и поворота не туда – бриф необходим.
Это техническое задание, в котором указаны подробности о продукте/услуге, требования к публикации, идеи и сроки.
Основная задача брифа – максимально понятно и подробно объяснить блогеру задачу. Чтобы медийной личности не пришлось перезаписывать и править рекламные материалы, а агентству тратить нервы.
Что обязательно нужно указать:
- Инфа о бренде
Название, необходимые ссылки на сайт и соцсети. Блогеру нужно ознакомиться с компанией и ассортиментом. - Формат интеграции
Фото или видео пост, одна сторис или целый конвейер, авторский текст или подготовленный копирайтером? Представьте, прислали вы блогеру мыло разных цветов, ожидали демонстрацию единицы, но не указали формат. Получите шиш (да без масла). - Сроки
Это даты согласования материалов: когда блогер должен все прислать (за сутки, двое до рекламы), в течение какого времени блогер вносит правки и, конечно, время публикации (утро, день, вечер). Вдруг вам ну оочень надо в пн 17:36. - Описание рекламы
— Подводка (личная история, полезная информация, освещение события);
— Что НУЖНО сказать (стоимость и материал продукта/услуги, а может указать о консультации врача);
— Что НЕЛЬЗЯ говорить (упоминать другие бренды, использовать мат);
— Отметки аккаунтов;
— Ссылки, которые нужно прикрепить;
— Призыв подписаться/купить/посмотреть или общую рекомендацию.
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.