Найти тему
ВКУСНО.RU

Как создают рекламу о еде? Почему она кажется такой вкусной🍟Ожидание VS Реальность

Оглавление

Только задумайтесь🤔рекламу снимают несколько дней. Какое "нормальное" блюдо (продукт) сможет сохранять свой торговый привлекательный внешний вид столько времени? В чем секрет рекламы, после которой хочется бежать в Макдональдс, Burger King и купить себе кучу вредной, но такой ужасно вкусной еды?

Вам знакомо чувство: "Ожидание VS Реальность"? Сегодня мы как раз поговорим об этом. Самые крутые и не очевидные лайфхаки, придуманные рекламщиками, мы разберем в этой статье. Обещаем, будет интересно!

1. Маффины⚠️ Ожидание VS Реальность

Вы когда-нибудь задумывались, как в рекламе получаются такие вкусные, горячие и нежные маффины? Ответ прост: чтобы сделать вкусную текучую начинку рекламщики смешивают клей + краситель шоколадного цвета! 🤮 Да, да, в рекламе это не шоколад, а окрашенный клей. Вот так вот) Хотелось бы конечно, чтобы такие кексы действительно продавались в Burger King.

2. Мороженое ⚠️ Ожидание VS Реальность

Чтобы прорекламировать сливочное холодное мороженое, рекламщики пользуются особой хитростью. Не хотите чтобы мороженое таяло? Сделайте его из картофельного пюре и красителя!😵Такое мороженное может сниматься в рекламе несколько дней.

Картофельное мороженое, ммм!
Картофельное мороженое, ммм!

3. Горячие блюда ⚠️ Ожидание VS Реальность

Мне кажется, тут все очевидно. Как мы уже сказали, на съемку одной рекламы уходят десятки часов в день. Любое горячее блюдо остывает в течение часа. Чтобы от стейков, киевских котлет, чебупиццы, чебупелей шел горячий пар, как от свежеприготовленных, рекламодатели используют - парогенератор. Именно он придает аромат и аппетитный горячий вид мясным блюдам в рекламе.

Парогенератор для создания привлекательного внешнего вида и запаха
Парогенератор для создания привлекательного внешнего вида и запаха

4. Реклама супов ⚠️ Ожидание VS Реальность

Сколько я раз пыталась красиво оформить подачу супа, как на фото, у меня ничего не получалось. Теперь ясно почему. В рекламе: половина тарелки супа - это желе, на которое легко и красиво можно выложить все ингредиенты. Вот так всё просто) Что не сделаешь для красивого фото😍

Красиво, не поспоришь! Но не реально..
Красиво, не поспоришь! Но не реально..

5. Реклама фруктов ⚠️ Ожидание VS Реальность

Все мы знаем, что яблоки сверху покрывают воском. Однако воск используется для других целей, а сейчас мы говорим о рекламе. Так вот😜 Представляете, чтобы вкусно прорекламировать фрукты и овощи, рекламщики использую лак для волос, который придает блеск и свежесть плодам?!

Лакированные фрукты на вашем столе!
Лакированные фрукты на вашем столе!

6. Быстрые завтраки⚠️ Ожидание VS Реальность

Этот лайфхак, как правило, использую только для создания привлекательных фото. Вместо молока использую клей ПВА, он достаточно плотный и хорошо удерживает на поверхности ягоды и хлопья. Использовать такой лайфхак в реальной рекламе вряд ли будут, так как обычно в ролике детки действительно пробуют быстрые завтраки.

Возьму лайфхак на заметку!
Возьму лайфхак на заметку!

7. Лапша, паста ⚠️ Ожидание VS Реальность

Лапша покрыта сахарным сиропом в рекламе, выглядит значительно свежее и аппетитнее. В реальной жизни точно никто не будет добавлять сахар в пасту для создания дорогого внешнего вида. Залил "Доширак" водичкой, и так сойдет😅

Блестящая лапша в каждый дом!
Блестящая лапша в каждый дом!

8. Оладьи ⚠️ Ожидание VS Реальность

"Почему у меня никогда не получаются такие же пышные оладьи, как в рекламе?!"- спрашиваете вы себя. Мы нашли ответ: для создания привлекательной картинки рекламщики заменяют кленовый или сахарный сироп на машинное масло, также подкладывают картон между оладьями. Только посмотрите! Получилась идеальная пышная башня из оладьев. Чудеса!🥞

Пожалуйста, не повторяйте в домашних условиях.
Пожалуйста, не повторяйте в домашних условиях.

9. Картофель Фри ⚠️ Ожидание VS Реальность

Вспомните свой последний поход в фаст-фуд, у вас тоже картофель выглядел, как на фото справа? 😂 Понимаем) На самом деле, в рекламе Макдональдса, Burger King каждая картошинка стоит на зубочистке, которая воткнута в губку на дне упаковки. Все выглядит аккуратно и аппетитно!

Захотелось фаст фуда 😀 Ох уж эта реклама!
Захотелось фаст фуда 😀 Ох уж эта реклама!

Создавать красивую вкусную рекламу не так уж и просто, как оказалось. Нужно быть по-настоящему креативным и творческим человеком. Рекламщики иду на всё, чтобы нас впечатлить! 😜 А мы с вами, простые люди, все равно поддаемся влиянию рекламы. И ничего с этим не поделать, так вот серьезная индустрия.

Однако радует тот факт, что с каждым днем реклама становится реальне и экологичнее!🌱🌿