Появившийся три года назад спортбайк H2 стал изящным воплощением ярости, выдавая 207 лошадиных сил, тогда это было больше, чем у любого другого суперспорта. Затем свой ход сделали ребята из Ducati, сняв со своего V4 215 л.с. Однако, похоже, что Зелёным не хочется пока сдавать позиции в этой гонке.
Так что на 2019 модельный год они прокачали свой супермощный суперлитр до 230 лошадей, а трековая версия H2R будет выдавать умопомрачительные 300 лошадей с коленвала. Кроме этого, новинки будут отличаться новой самовосстанавливающейся окраской, новыми тормозными суппортами, резиной, жидкокристаллической приборной панелью и новым приложением для связи по Bluetooth.
Дизайн
Только инженеры Kawasaki могли взять чистый лист и нарисовать на нём H2. Хотя его дизайну уже более трёх лет, он всё ещё шокирует и поражает. Следует упомянуть серебряную зеркальную отделку, научно-фантастический внешний вид, зелёную клетку рамы и колёсные диски-звёзды.
Его внешний вид отличается от других мотоциклов линейки Ninja, так как в его отделке применены ионы серебра, образующие серебряный слой, благодаря чему мотоцикл сияет, когда на него падает солнце. Но в ночи он играет в игры со зрением: выглядит почти как самолёт-невидимка на дороге. В модели 2019 года применена специальная краска, способная при небольшом нагреве восстанавливаться на небольших царапинах и неровностях. Правда, эта краска, по заявлению производителя, «восстанавливается после ограниченного числа типов повреждений», и к ним не относятся царапины от монеты, ключа или застёжки-молнии. Также к числу новшеств дизайна относятся окантовки колёсных дисков, эмблема «Supercharged» с красными штрихами, и новая диодная светотехника — поворотники и подсветка номерного знака.
Приборка
На байке установлена такая же жидкокристаллическая приборка, как на H2 SX SE. Экран работает в четырёх переключаемых режимах, и автоматически подстраивает яркость подсветки, ориентируясь на окружающий свет. Управление бортовым компьютером производится с пультов на руле. Есть также совершенно новое приложение для смартфонов, Smartphone Connectivity – для отображения параметров, записи треков, телеметрии, уведомлений и настроек. Приложение работает через Bluetooth.
Двигатель
Двигатель: Рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, с нагнетателем Объем двигателя: 998 куб. см
Диаметр и ход поршня: 76.0 x 55.0 мм
Система охлаждения: Жидкостное Степень сжатия: 8.5:1
Газораспределительный механизм DOHC Клапанов на цилиндр: 4
Топливная система: ø 50 мм x 4, система двойных инжекторов
Зажигание: Электронное
Езда и управление
Поездка на этом мотоцикле — пугающий опыт. В первую очередь потому, что требуется прикладывать максимум усилий, чтобы затаскивать его в повороты из-за его немалого веса. Проще говоря, если хочется посоревноваться со стрелкой спидометра на треке, это не лучший выбор. Однако, когда рефлексы управления натренированы, удовольствие и острые ощущения от езды возрастают с каждым поворотом ручки газа. Может ощущаться, как рама изгибается при полностью сжатом амортизаторе, но в конечном итоге отклик байка внушает уверенность.
Электронные средства ассистирования включают шестиосевую систему измерения инерции IMU, обновлённый трекшн-контроль KTRC и KIBS (ABS от Kawasaki), которые помогут сохранить контроль над байком. Трёхшаговая система лаунч-контроля KLCM предотвратит срыв колеса и вилли. Квикшифтер теперь позволяет переключаться как вверх, так и вниз без выжима сцепления.
Набор аксессуаров позволяет подстроить посадку под райдера, а новая приборная панель включает индикацию угла наклона и позволяет записать максимальный угол, а также имеет индикатор ускорения. Амортизатор Ohlins TTX улучшает качество езды благодаря 22 вариантам настройки. Новые передаточные числа трансмиссии также улучшают поведение аппарата на треке.
Двойные полуплавающие 330-миллиметровые дисковые тормоза от Brembo укомплектованы суппортами Brembo Stylema и KIBS ABS. Колёсные диски в стиле Ninja Star обуты в резину Bridgestone Battlax RS11 Sport, заднее колесо подвешено на односторонний маятник.
#мото #Kawasaki