На сегодняшний день автомобили давно перестали считаться роскошью. Теперь это самое обычное средство передвижения. Поэтому и автомобильный бизнес, а также все, что с ним связано, уверенно вошли в число наиболее прибыльных разновидностей для бизнеса. Но без поломок у автомобилей не обходится. Поэтому желательно просчитать сразу несколько вариантов для поставок автозапчастей.
Итак, в большинстве случаев для начинающей компании вполне достаточно 2-3-х проверенных поставщиков. Но забота о репутации своего магазина, автомастерской или прочего авто бизнеса важна на протяжении всего периода работы с самого начала. Причем репутация обеспечивается только качеством услуг. Поэтому так важно иметь надежных и проверенных поставщиков, которые не подорвут имидж новой компании.
Непосредственно перед подбором поставщика нужно определиться с сегментом для работы. Ведь одним потребуются запчасти для грузовых машин, другим – для легковых, ну а третьим и вовсе понадобятся запчасти к сельхозтехнике. Далее следует этап внимательного изучения рынка и ознакомления с отзывами о различных компаниях и их работе. Особое внимание должно уделяться качеству поставляемого товара. Так, если имеется тенденция к частым поставкам некачественного и бракованного товара, то стоит отказаться от этой компании сразу. Ведь сотрудничество с подобными фирмами может негативно отразиться и на новой фирме.
При выборе поставщика стоит придерживаться нескольких основных критериев. В частности, на начальных этапов молодых бизнесменов должно волновать не только качество предлагаемого товара, но и условия поставок. К примеру, некоторые при покупке на крупную сумму делают скидки на доставку, которые обеспечивают существенную экономию для покупателя.
Еще один момент – это возможность возврата или же обмена тех деталей, которые оказываются бракованными. Ведь такие ситуации не исключаются даже при налаживании сотрудничества с наиболее надежными производителями автодеталей. Поэтому гарантии по возврату вложенных денег должны быть всегда. Также при заказе автозапчастей можно поинтересоваться действующими бонусами и акциями. Некоторые из оптовиков предусматривают для постоянных партнеров весомые скидки.
Сроки поставки должны быть оптимальными. Дело в том, что задержки в доставке нужных деталей будут иметь исключительно негативное влияние на любой автомобильный бизнес.