Здравствуйте уважаемые читатели моего канала.
Не так давно у меня на Гранте появилась проблема.
Заключалась она в том, что при запуске двигателя на холодную , машина начинала очень сильно троить.
Как только температура двигателя поднималась до 40 градусов , проблема пропадала.
Самое интересное , что ошибка не вылазила.
Обычно если ошибка начинает моргать и машина троит, то это однозначно дело либо в бронепроводах, либо в свечах.
Но тут таких признаков не было.
Изначально решил проверить датчик дмрв. Оказалось все впорядке.
Но так как машина троила только на холодную, приходилось постоянно ждать пока остынет.
И тут при очередной диагностике на холодную , я случайно услышал как где то в районе впускного коллектора подсасывает воздух.
За первый подход не успел найти где подсасывает воздух , машина нагрелась и перестала троить.
Пришлось ждать опять около 30 минут, что бы машина остыла.
И вот при очередной проверке, я замечаю , что воздух сосет из под резиновых заглушек на впускном коллекторе.
Ну и собственно теперь рассказываю , как я решил данную проблему .
На фото вы видите те самые колпачки, вот можете впринципи их поменять на новые и троение исчезнет.
Но так как времени у меня не было , я нашёл в гараже кусок шланги.
Я просто напросто один конец шланги одел вместо первого колпачка , а второй вместо второго колпачка.
Жду пока машина остынет , что бы сразу проверить помогло или нет. Снова жду около 15 минут.
Завожу и вот он момент истины троение исчезло.
Поэтому если у вас так же троит двигатель , то прежде чем тратить деньги на новые свечи или бронепровода, проверьте эти колпачки .
Для проверки в них ли это дело , можно просто зажать отверстия пальцами . И если после их закрытия двигатель станет работать ровно то однозначно дело в них .
На этом у меня все, ставьте палец вверх, подписывайтесь на мой канал.