Найти в Дзене
Жизнь в кайф

На Гранте на холодную троил двигатель. С помощью куска шлангочки решил эту проблему раз и навсегда.

Здравствуйте уважаемые читатели моего канала.
Не так давно у меня на Гранте появилась проблема.
Заключалась она в том, что при запуске двигателя на холодную , машина начинала очень сильно троить.
Как только температура двигателя поднималась до 40 градусов , проблема пропадала.

Здравствуйте уважаемые читатели моего канала.

Не так давно у меня на Гранте появилась проблема.

Заехал к знакомым в тёплый гараж и начал искать в чем, собственно проблема. Через пару часов гаданий все таки удалось найти.
Заехал к знакомым в тёплый гараж и начал искать в чем, собственно проблема. Через пару часов гаданий все таки удалось найти.

Заключалась она в том, что при запуске двигателя на холодную , машина начинала очень сильно троить.

Как только температура двигателя поднималась до 40 градусов , проблема пропадала.

Самое интересное , что ошибка не вылазила.

Обычно если ошибка начинает моргать и машина троит, то это однозначно дело либо в бронепроводах, либо в свечах.

Но тут таких признаков не было.

Изначально решил проверить датчик дмрв. Оказалось все впорядке.

Но так как машина троила только на холодную, приходилось постоянно ждать пока остынет.

И тут при очередной диагностике на холодную , я случайно услышал как где то в районе впускного коллектора подсасывает воздух.

За первый подход не успел найти где подсасывает воздух , машина нагрелась и перестала троить.

Пришлось ждать опять около 30 минут, что бы машина остыла.

И вот при очередной проверке, я замечаю , что воздух сосет из под резиновых заглушек на впускном коллекторе.

Ну и собственно теперь рассказываю , как я решил данную проблему .

Фото взято в интернете, специально для того что бы показать вам эти колпачки . В магазине кстати новые стоят в районе 50₽.
Фото взято в интернете, специально для того что бы показать вам эти колпачки . В магазине кстати новые стоят в районе 50₽.

На фото вы видите те самые колпачки, вот можете впринципи их поменять на новые и троение исчезнет.

Но так как времени у меня не было , я нашёл в гараже кусок шланги.

Я просто напросто один конец шланги одел вместо первого колпачка , а второй вместо второго колпачка.

Жду пока машина остынет , что бы сразу проверить помогло или нет. Снова жду около 15 минут.

Завожу и вот он момент истины троение исчезло.

Поэтому если у вас так же троит двигатель , то прежде чем тратить деньги на новые свечи или бронепровода, проверьте эти колпачки .

Для проверки в них ли это дело , можно просто зажать отверстия пальцами . И если после их закрытия двигатель станет работать ровно то однозначно дело в них .

На этом у меня все, ставьте палец вверх, подписывайтесь на мой канал.