После первого класса я начал часто говорить маме о том, что хочу в музыкальную школу. Я вообще тогда обожал творчество. И вначале учебного года я пришел на отбор, выучил кучу детских песенок и стишков. Детей было довольно много, и как же я начал волноваться, когда первые ребята начали плакать потому, что их не взяли. Я просидел так в коридоре часа три, очень устал и хотел уйти домой. Но вот настал тот момент, когда меня наконец-то вызвали, и мы с мамой зашли в кабинет, там было так не обычно, особенно для ребенка, который видел инструменты только по телевизору. Сначала "бабулька"(это так я звал свою будущую учительницу, пока не узнал ее имя) спросила, что я для нее приготовил, и мама за меня ответила:"мы пришли с "Песней мамонтенка" и "От улыбки", да сынок?". Я спел песни, как я тогда пел не помню, но догадываюсь, что не очень, ведь у меня до сих пор проблемы с ритмом, но меня взяли. И попал я в маленький коллектив "Семецветики". Занимался я в "Семецветиках" с Еленой Борисовной - моей учительницей три года. И теперь мне предстояло, наверное, первое мое важное в жизни решение, я должен был решить на каком инструменте я хочу играть или вообще хочу рисовать. Я на самом деле очень любил рисовать, но почему-то я захотел играть на скрипке - на самом сложном инструменте, ну по крайней мере из тех, что преподавали в моей школе...