Многие блогеры задаются вопросом - какой контент будет более востребованный. Какой будет проще раскрутить. И именно об этом мы поговорим в новой статье
Влоги потеряли популярность
Начинающие блогеры, анализируя весь накопленный объем примеров блогерского мастерства, считают, что можно просто сесть и начать рассказывать про свою жизнь перед камерой. У нас плохие для вас новости – этот формат потерял популярность еще в 2018 году.
Общая открытость. Наличие instagram. Громкие разоблачения блогеров в том, что их сладкая жизнь не такая сладкая. Все это негативно сказалось на популярности данного формата.
Даже звезды жалуются, что их влоги не собирают прежнего объема просмотров. Конечно же, если вы сможете придумать интересную концепцию вашей жизни. Каждый день вы будете выходить в эфир из по-настоящему не обычного места, рассказывать о необычных вещах, вы сможете собрать аудиторию. Однако, видео как вы сходили в магазин за кефиром, или какой букет подарил вам супруг никому в 2020 и тем более 2021 году не интересны
Про новостную повестку можно забыть.
Давайте посмотрим правде в глаза и содрогнёмся – новостные блоги сегодня много не набирают. Нет, вы, конечно, можете собрать денег в ступить в неравную борьбу со СМИ, информационными агенствами, кучей новостных сайтов, блогерами, которые уже не первый год рассказывают своим подписчикам о новостях, телеграмм каналами. Если вам хватит выдержки и средств, то да. Кого-то вы найдете. А в остальных случаях ниша безнадежно занята.
Проблема не в том, что ваше мнение не интересна. Может быть вы обладаете уникальной подачей, аналитикой, харизмой. Дело в том, что про органический трафик и выдачу можно забыть. Слишком много конкурентов. Не говоря о том, что крупные паблишеры типа Яндекса проводят свою экспансию и захватывают нишу за нишей.