Найти тему
АВТО-МОТО Культ

Как во Второй мировой войне заводили танки и автомобили в -40С°?

Доброго времени суток дорогие читатели!)

Я много раз задавал себе этот вопрос и для меня было удивление, когда я спросил это у процессора исторических наук. Как он сказал -

"Условия были ужасными для наших военных, но они использовали некоторые хитрости которые им помоги!".
Ужасные условия показаны на фото.
Ужасные условия показаны на фото.

Он перечислил 3 главные хитрости, которые помогали заводить такие сложные и большие двигатели!

И так давайте начнем!

  • Хитрость первая – костры. Точнее, много костров. Когда машины стояли, что называется в «поле», танковым экипажам ничего больше не оставалось, как использовать рядом с машинами огонь. Для него копались небольшие ямки. С помощью огня агрегаты танка подогревали снаружи, что облегчало последующий старт. Кроме того, костры служили спасением для дежурящих рядом экипажей.
  • Хитрость вторая – горячая вода. Если танки базировались недалеко от ремонтной мастерской, в большинстве случаев экипажи имели возможность раздобыть горячую воду. В этом случае она просто заливалась (еще будучи кипятком) в двигатель и прогонялась там. Это позволяло согреть механизмы и также облегчало последующий старт.
  • Хитрость третья – бензин. Он добавлялся в топливную систему танка из расчета 1 литр бензина на 35 литров масла. После этого в течении 3-4 минут осуществлялась «прогонка». В итоге масло в двигателе становилось более жидким, теряло свою вязкость и машину становилось намного проще завести. В последствии бензин оставался в помпе.

Подписывайтесь на канал и ставте оценку. Желаю удачи!)