Найти тему
Автo.Dzen

Audi E-Tron. Что может быть такого чтоб её не брать?

Оглавление
Шикарный вид,большие колёса и большая сетка радиатора,этой машине подходит, источник:https://clck.ru/SCg6V
Шикарный вид,большие колёса и большая сетка радиатора,этой машине подходит, источник:https://clck.ru/SCg6V

Плюсы:

Интерьер автомобиля будущего.

Умная тормозная система regen.

Аферы:

Меньший радиус действия, чем у Tesla 2013 года выпуска.

Нервная поездка.

Он просто очень тяжелый.

Хотя электромобили дважды завоевывали нашу заветную награду "Автомобиль года", электрические внедорожники продолжают дразняще приближаться, хотя и не дотягивают до нее. И хотя Audi E-Tron. прекрасно визуализирован и впечатляюще спроектирован, наши судьи, SUVOTY. спорили, достаточно ли его технологии, чтобы присудить ему главный приз.

Отличный салон,удобный,комфортный,вместительный багажник,увы фото не нашел.Источник фото:https://clck.ru/SCgPr
Отличный салон,удобный,комфортный,вместительный багажник,увы фото не нашел.Источник фото:https://clck.ru/SCgPr

До последнего каждый судья пытался примирить свою любовь к стилю, технологии и опыту вождения, E-Tron с его единственным фатальным недостатком. Несколько судей заискивали перед его сдержанным, но высококлассным внешним видом, а редактор Детройта, Алиса Приддл описывала его как "Тони Старк" но смягченный и подавленный, чтобы вписаться, а не выделяться." Главный редактор Эд Лох, беспокоился, что он может вписаться слишком хорошо, но старший редактор по производству Зак Гейл нашел его "одним из самых привлекательных электромобилей, доступных для продажи сегодня", отчасти потому, что он не так распространен, как Tesla.

Интерьер получил столь же высокую оценку, особенно оборотень. "Аплодисменты за новый взгляд на старую проблему": дизайн переключения передач", - сказал Приддл. - Положите руку на панель и переключите вперед для реверса, назад для привода." На судей также произвел большое впечатление дизайн интерьера автомобиля будущего и его широкоформатные дисплеи для приборов, информационно-развлекательной системы и климат-контроля.

То, как он ехал, даже лучше, чем дизайн. "Силовая установка отзывчива и невероятно плавна, а у E-Tron, есть одно из самых красивых рулевых управлений, которые я испытывал в Audi", - сказал редактор функций Кристиан Сибо. Приглашенный судья Йохан де Нисшен согласился: "очевидно, что Audi. Была хорошо настроена, чтобы учесть массу батарей. Он несет много импульса в углах, но низкий центр тяжести помогает, и конечное сцепление высоко." (Де Нисшен был объявлен главным операционным директором, Volkswagen America, материнской компании Audi, вскоре после завершения тестирования внедорожника года.) Приддл согласился. -Ускорение не ломает шею, - сказала она, - но распределение веса батарей удерживает машину в таком положении, и она прекрасно держит линию на кривых."

Более того, мы были коллективно завоеваны подходом Audi, к рекуперативному торможению, который позволяет автомобилю максимально сохранять инерцию, используя рекуперативное торможение для подавляющего большинства тормозных сил и ситуаций. Система также предписывает камере, обращенной вперед, применять рекуперативное торможение по мере необходимости для поддержания следующей дистанции, во время движения накатом, но при этом минимизировать потерю импульса.

Вес:

однако, создает больше работы для подвески. "Реакция приостановки немного занята", - сказал исполнительный редактор Марк Рехтин. - Он немного хрупкий, немного нервный, передает много дорожной сыпи в кабину. Вы определенно чувствуете вес аккумуляторной батареи, шины протестуют против всего, что их просят сделать."

Это не повредило ему в грязи. Оптимизированные для экономии топлива, Шины и тяжелые аккумуляторы не могли сравниться с прямым управлением каждым колесом с помощью сложных компьютеров. -На бездорожье E-Tron, было наплевать на глубокий песок, подъемы на холмы или пересеченную местность, - сказал де Нисшен. - "Он просто сделал это."

Главный спорный момент E-Tron—и предмет больших дебатов среди судей—это его диапазон и эффективность.

- Мы провели несколько раундов обсуждения,- сказал Лох. "Два ключевых аргумента": во-первых, как мы можем вознаградить этот автомобиль, каким бы хорошим он ни был, если он выйдет на рынок через семь лет после Модели S, с 55, милями меньшей дальности? Во-вторых, с полным весом и ресурсами одного из крупнейших автопроизводителей в мире, как это все мы получаем с точки зрения диапазона?"

Прочитайте нашу полную проверку на Audi электронной электронов ассортимент здесь.

Последовала оживленная дискуссия по поводу потребительских привычек вождения в сравнении с покупательскими приоритетами, но обойти относительно низкую эффективность E-Tron было невозможно. Независимо от того, измеряете ли вы его дальностью действия или потреблением энергии, E-Tron обладает наименьшей энергоэффективность из всех электромобилей, продаваемых в настоящее время, и это трудно вознаградить.

Самый главный минус этой машины,это её цена $75,797/$84,890

Авторы этой статьи уже всё сказали,мне добавить нечего....... Смотрите мои статьи.Я только начал я развеваюсь,улучшаю свой английский язык,делаю вам проще

Источник этой статьи англоязычный сайт;https://www.motortrend.com/cars/audi/e-tron/2019/2019-audi-e-tron-pros-and-cons-review/

Авто
5,66 млн интересуются