Найти тему

Почему после замены аккумулятора на iPhone XS, XS Max и XR отображается сервисное сообщение?

Часто после замены аккумулятора в iPhone XS, XS Max и XR пользователи начинают получать сервисные сообщения о "не родной” батарее. Разбираемся, почему так происходит.

У вас когда-нибудь портился аккумулятор на iPhone? В таких случаях мы обычно обращаемся в сервисный центр и просим заменить батарею.

Источник: https://pixabay.com/ru/photos/экран-iphone-батарея-3557521/
Источник: https://pixabay.com/ru/photos/экран-iphone-батарея-3557521/

Однако после манипуляций мастера и замены аккумулятора в iPhone XS, XS Max и XR в разделе "Настройки" > "Аккумулятор" рядом со сведениями о заряде аккумулятора появляется сообщение о необходимости обслуживания аккумулятора.

Обычно оно
указывает на то, что аккумулятор разряжен и нуждается в замене. Важно понимать, что сообщение появляется при установке абсолютно нового, не подержанного аккумулятора.

Есть еще одна проблема: эксперимент подтвердил, что даже при использовании подлинного аккумулятора Apple для замены на экране телефона все равно появится сервисное сообщение. В итоге получается, что это не ошибка, а функция, которая нужна Apple.

Если Apple Genius или авторизованный сервис-центр Apple не проведет аутентификацию аккумулятора телефона, этот iPhone никогда не будет прозрачно отображать состояние аккумулятора и всегда будет сообщать о неизвестной проблеме.

Источник: https://pixabay.com/ru/photos/iphone-x-айфон-х-яблоко-мобильный-3566121/
Источник: https://pixabay.com/ru/photos/iphone-x-айфон-х-яблоко-мобильный-3566121/

Если разобрать оригинальный аккумулятор, то можно найти на самой батарее микроконтроллер. Он передает iPhone информацию о емкости батареи, температуре и времени до полной разрядки.

Apple добавляет отметку на аккумуляторы iPhone еще на заводе, так что всякий раз, когда вы заменяете аккумулятор самостоятельно, даже если вы используете подлинный аккумулятор Apple от другого оригинального iPhone, он все равно выдаст вам сервисное сообщение.

Единственный способ обойти это ограничение – обращаться в сертифицированный центр Apple для ремонта батареи.

Так Apple стимулирует пользователей платить официальным сервисным центрам по ремонту техники Apple.

Но у нас есть отличная новость – несмотря на назойливые сервисные уведомления в течение первых пары дней, ваш новый аккумулятор будет работать отлично.

Единственная особенность – вы не сможете легко увидеть состояние аккумулятора в настройках и узнать, когда пришло время его заменить.