Страница сайта не привлекает внимание, а главный текст на ней залит «водой»? Сегодня рассмотрим эту проблему и найдём выход из неё.
⠀
Текст для главной страницы всегда привлекает внимание: жирный шрифт, капс, сноски. Только многие забывают о самих задачах главного текста.
⠀
Прежде всего, определись для кого сайт и кому будешь писать текст. Розничные покупатели? Оптовики или партнеры?
⠀
Существует много элементов для эффективности текста, вот примеры о чем можно написать на главной странице:
⠀
1.Выгоды и преимущества
2.Кейсы
3.Ответы на основные вопросы
4.Гарантии и убеждения
5.Интерактивные элементы (цифры крупных клиентов, презентации)
⠀
Разобрались, что необходимо показать. Теперь как написать главный текст?
⠀
✨ Абстрагируйтесь от текста и продумайте цель и задачу. Всегда помните о целях сайта и отталкивайтесь от них.
⠀
✨ Структура. Необязательно делать текст в форме рассказа. Составьте маркировку, расположите информацию по блокам, выделяя основное для большего восприятия.
⠀
✨ Важность для аудитории. Им все равно как появилась ваша компания и история как все начиналось. Для них важно, что вы поможете решить их проблему.
⠀
✨ Призыв к действиям. Направляйте и вовлекайте пользователей с помощью глаголов: «подумайте», «взгляните».
⠀
Посмотрите на свой сайт глазами копирайтера, маркетолога и SEO, тогда удачные тексты будут ваши!