Представим ситуацию, в которой вы купили игру, и она вам не понравилась, или она не корректно работает. В данном случае вы можете легко вернуть свои деньги при определенных условиях. В этой статье мы расскажем как вернуть деньги со Steam, PS Store и Microsoft Store. Итак, начнем со Steam.
1. Steam. Вернуть деньги можно, если не прошло более 14 дней с момента покупки. Также в игре не должно быть наиграно больше двух часов.
Для возврата переходим в Steam и в верхнем меню выбираем «Справка» и в выпадающем меню «Служба поддержки Steam». В списке игр выбираем нужную игру, а в следующем окне — причину возврата. Например, «Товар не оправдал ожиданий». Далее выбираем «Я хочу запросить возврат средств».
2. PS Store. После покупки товара в PS Store вы можете в течение 14 дней с даты покупки запросить возврат средств. Средства за купленную игру, которую вы уже начали загружать или воспроизводить в потоковом режиме, не подлежат возврату, если только эти данные не содержат ошибку (баги).
Для возврата средств вам необходимо писать в техподдержку компании на почту info@sony.ru либо позвонить по следующим номерам:
Россия: 8-800-200-76-67
Казахстан: 8-800-070 7035
Республика Беларусь: 8 820 0071 7667
3. Microsoft Store. Все легко, быстро и удобно для каждого пользователя Microsoft Store в отличие от PS Store. Если прошло меньше 14 дней, вы можете запросить возврат средств. Причины, по которым вы хотите вернуть цифровой элемент Xbox:
- Куплена не на том аккаунте
- Куплена не на ту карту
- Куплена не та версия игры
Для того, чтобы вернуть деньги, войдите в свой аккаунт и перейдите по следующей ссылке - Запрос возврата средств за покупку для Xbox | Xbox Support. Выберите нужную игру и нажмите «Запросить возврат денег».