Итальянский стиль в сочетании с немецкой точностью: в сочетании с огромными 22-дюймовыми колесами дизайнерская широкофюзеляжная версия ESTESO от NOVITEC, всемирно известного специалиста по отделке итальянских роскошных автомобилей, придает Maserati Levante еще более захватывающий вид. Чтобы соответствовать визуальному обновлению, NOVITEC также предлагает значительное повышение производительности для всех вариантов двигателей, бензиновых и дизельных. Повышение мощности до 459 кВт / 624 л.с. и 820 Нм крутящего момента доступно для топового Levante Trofeo с восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. С этим обновлением под капотом полноприводный автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Версия NOVITEC ESTESO с двигателем V8 с максимальной скоростью 309 км / ч является одним из самых быстрых внедорожников на рынке. Эксклюзивные варианты отделки интерьера завершают линейку NOVITEC для Maserati Levante. Дизайнеры NOVITEC произвели настоящий фурор своими увлекательными широкофюзеляжными версиями для спортивных автомобилей Ferrari, Lamborghini и McLaren. Широкофюзеляжная версия ESTESO для текущих моделей Maserati Levante GranSport, GTS и Trofeo теперь присоединяется к этим рядам. Это придает внедорожнику необычайно яркий внешний вид. Все компоненты этой переоборудованной модели изготовлены из полиуретанового обода с качеством OEM и, таким образом, соответствуют высочайшим стандартам с точки зрения точности посадки, покраски и простоты установки. Ширина 2,09 метра: Levante вырастает до этих впечатляющих размеров после установки широких крыльев ESTESO на передней и задней оси. Это на десять сантиметров больше, чем у серийной машины спереди, и еще на двенадцать сантиметров на задней оси. Панели рокеров NOVITEC придают Levante более изящный вид, а также обеспечивают аэродинамически оптимизированный переход между расширенными колесными арками.
В комплект из восьми частей также входят удлинители, которые адаптируют раструбы к переднему и заднему бамперу. Клиенты, желающие обновить свой стандартный Levante или Levante Gran Lusso до более спортивного стиля передней и задней панели GranSport, могут заказать их вместе с комплектом NOVITEC ESTESO. Кроме того, для Levante в качестве опции предлагается задний спойлер NOVITEC из чистого углерода. Также опционально доступный совок капота NOVITEC из чистого карбона придает захватывающему дизайну ESTESO еще более спортивный вид. Конечно, широкофюзеляжная версия также требует индивидуальной комбинации шин и колес. Сплавы NOVITEC ESTESO с центральным замком и Y-образными спицами, смещенными в пространстве, устанавливаются на ESTESO размером 10Jx22 и 12Jx22. Доступны варианты отделки: черный матовый или черный глянцевый с полированными поверхностями. Обутые в шины размером 295/30 R 22 на передней оси и 335/25 R 22 на задней оси, они используют дополнительное пространство, создаваемое расширениями под колесными арками. Снижение дорожного просвета примерно на 25 миллиметров идеально подходит для этих колес. Для этого модуль управления NOVITEC адаптирован к стандартной пневматической подвеске итальянского внедорожника. Настройка подвески улучшает не только внешний вид, но и управляемость благодаря заниженному центру тяжести. Эти модификации делают Levante идеальным для большей мощности двигателя. Специалисты по двигателям NOVITEC добиваются значительно большей мощности и крутящего момента от различных бензиновых и дизельных двигателей с помощью специально запрограммированных модулей настройки NOVITEC N-TRONIC plug-and-play. они используют дополнительное пространство, создаваемое расширителями под колесными арками. Снижение дорожного просвета примерно на 25 миллиметров идеально подходит для этих колес. Для этого модуль управления NOVITEC адаптирован к стандартной пневматической подвеске итальянского внедорожника. Настройка подвески улучшает не только внешний вид, но и управляемость благодаря заниженному центру тяжести. Эти модификации делают Levante идеальным для большей мощности двигателя. Специалисты по двигателям NOVITEC добиваются значительно большей мощности и крутящего момента от различных бензиновых и дизельных двигателей с помощью специально запрограммированных модулей настройки NOVITEC N-TRONIC plug-and-play. они используют дополнительное пространство, создаваемое расширителями под колесными арками. Снижение дорожного просвета примерно на 25 миллиметров идеально подходит для этих колес. Для этого модуль управления NOVITEC адаптирован к стандартной пневматической подвеске итальянского внедорожника. Настройка подвески улучшает не только внешний вид, но и управляемость благодаря пониженному центру тяжести. Эти модификации делают Levante идеальным для большей мощности двигателя. Специалисты по двигателям NOVITEC добиваются значительно большей мощности и крутящего момента от различных бензиновых и дизельных двигателей с помощью специально запрограммированных модулей настройки NOVITEC N-TRONIC plug-and-play. Настройка подвески улучшает не только внешний вид, но и управляемость благодаря пониженному центру тяжести. Эти модификации делают Levante идеальным для большей мощности двигателя. Специалисты по двигателям NOVITEC добиваются значительно большей мощности и крутящего момента от различных бензиновых и дизельных двигателей с помощью специально запрограммированных модулей настройки NOVITEC N-TRONIC plug-and-play. Настройка подвески улучшает не только внешний вид, но и управляемость благодаря заниженному центру тяжести. Эти модификации делают Levante идеальным для большей мощности двигателя. Специалисты по двигателям NOVITEC добиваются значительно большей мощности и крутящего момента от различных бензиновых и дизельных двигателей с помощью специально запрограммированных модулей настройки NOVITEC N-TRONIC plug-and-play.
Топовая модель, Maserati Levante Trofeo с 3,8-литровым твин-турбо V8, добавляет 44 лошадиные силы и 90 Нм с настройкой NOVITEC. Обладая мощностью 459 кВт / 624 л.с. при 7700 об / мин и максимальным крутящим моментом 820 Нм, уже в диапазоне от 2200 до 3400 об / мин, усовершенствованный внедорожник обеспечивает еще большую динамику движения. Настроенный Levante разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость увеличивается до 309 км / ч. NOVITEC также увеличивает мощность других бензиновых двигателей с двойным турбонаддувом, используя тот же вспомогательный блок управления, хотя и со специально запрограммированным отображением. Мощность самой мощной модели V6, Levante S, увеличивается до 363 кВт / 494 л.с., а максимальный крутящий момент увеличивается до 660 Нм. Он разгоняется с места до 100 км / ч всего за 4,8 секунды и достигает максимальной скорости 272 км / ч. NOVITEC также предлагает большую мощность для популярных моделей внедорожников с шестицилиндровым турбодизелем Common Rail. Мощность дизеля, номинальная мощность которого составляет 202 кВт / 275 л.с. в стандартной комплектации, увеличивается до 237 кВт / 322 л.с. при низких 3800 об / мин, а максимальный крутящий момент увеличивается до 680 Нм при низких 2200 об / мин. В результате Levante, настроенный NOVITEC, разгоняется до 100 км / ч всего за 6,2 секунды. При повседневной езде он завораживает еще большей тягой. NOVITEC с настройкой на 221 кВт / 301 л.с. и 680 Нм крутящего момента доступен для дизельного варианта для итальянского рынка, который с завода производит 184 кВт / 250 л.с. Модуль NOVITEC plug-and-play для стандартной электронной системы активного звука выхлопной системы предлагает еще больше удовольствия от вождения с дизельными моделями. Когда в кабине выбран режим «Спорт», блок управления производит более захватывающую ноту выхлопа для турбодизеля V6. Дизайн интерьера NOVITEC воплощает в жизнь все желания владельца Levante на высочайшем уровне качества в отношении материалов, цвета и дизайна кабины.