В сентябре 2019 года правительство перечислило документы, которые необходимо направить на электронную площадку для подтверждения квалификации в закупке с дополнительными требованиями. У многих площадок схожий функционал. Форма, в которой вам нужно отправить документы, — сканированный электронный документ, подписанный ЭЦП. Смотрите на примере площадки РТС-тендер, какие сведения и документы теперь надо отправить на ЭТП.
1. Уникальный номер реестровой записи участника закупки. Его присваивают при регистрации в едином реестре участников закупок в ЕИС. Заполняете номер вручную в поле реестрового номера участника на ЭТП.
2. Наименование организации. Его указывают для юридических лиц. Если вы физлицо или ИП, понадобится только Ф. И. О. Эта информация автоматически подтягивается от ЭЦП, которую вы используете.
3. ИНН участника закупки. Автоматически подтягивается от ЭЦП, которую вы используете.
4. Номер позиции из приложения 1 или 2 постановления Правительства от 04.02.2015 № 99. Выбираете в выпадающем списке пункт приложения, по которому направляете заявку. Например, подаете документы по закупке на организованную перевозку групп детей автобусами, выбираете пункт 5 приложения 1.
5. Копии документов, которые подтвердят квалификацию. В зависимости от вида закупки это копии исполненных контрактов, акты выполненных работ, перечень оборудования и пр. Прикрепите файлы через функционал площадки.
6. Стоимость исполненных контрактов или договоров. Она не должна быть выше, чем в документах, которые вы прикрепили. Стоимость укажите вручную в специальном поле в рублях.
7. Копии документов, которые подтвердят правопреемство. Это нужно, если у вас была реорганизация или слияние.