Наконец-то я получил достойный отзыв от владельца нового Рено Каптюр. Этот человек владел Каптюром первого поколения 2016 года выпуска почти четыре года, и вот, он приобрел себе новенький Каптюр 2020 года выпуска, его рестайлинг, его новую версию. Что бы достойно оценить автомобиль, мой друг после покупки проездил на нем практически 4 месяца, дождался зимы и первого снега.
В этой статье я вам рассажу все достоинства и недостатки
Renault Kapture 2020, сравню два поколения по отзывам от реального владельца. Напрашивается вопрос, зачем он поменял шило на мыло? Наверное, ради новых ощущений, новых эмоций, по крайней мере он на них очень рассчитывал.
- Итак, первым автомобилем моего друга был Каптюр 1,6 литра,114 л.с, вариатор, передний привод, в комплектации Drive + "зимний пакет", стоимость 1,06 млн. В белом цвете и черной крышей, купленной как дополнительная опция.
- Второй автомобиль стал более уверенным, полноприводным, турбированным и сильнее укомплектованным - ТСе 150 л.с, вариатор, полный привод, в комплектации Prime, стоимость 1,6 млн. Прекрасный новенький синий цвет с белой крышей.
Хочется в тексте их отличать, одного назвать "белок", а другого "синяк". Именно так назывался и называется автомобиль моего друга. Но, наверное не буду использовать такие названия в этой статье.
В общем, начнем с экстерьера автомобиля, который особо сильно не изменился за 4 года с момента выпуска первого Каптюра.
Изменилась оптика и решетка радиатора, добавились новые цвета, пожалуй, это все. Если вы не очень внимательный человек, то вы их совсем не отличите.
А, вот, если вас с закрытыми глазами посадят за руль нового Рено Каптюр, конечно же, вы поймете, что это свежачок. Хотя, владельцам предыдущей версии этого мало, и существенной разницы, как оказалось, они не чувствуют. Хотя, на мой взгляд стало комфортнее.
Предлагаю вместе с вами оценить разницу по фото, а я расскажу ощущения моего друга.
В общем-то, руль это самое главное, что поменялось, не столько внешне, сколько по ощущениям. Помните руль первого Каптюра, который крутить надо было двумя руками, прикладывая огромную силу? Так вот, в новом Каптюре проблема решена - руль стал легкий, приятный, крутится одним пальчиком, но правда, теряется связь с автомобилем, ты его перестаешь чувствовать. В общем, слишком легкий. Изменились кнопочки, руль стал выглядеть более современно, копия Арканы. Панель приборов совершенно не поменялась. Так, что акцентировать на ней внимание не буду.
По мультимедии на самом деле тоже ничего не изменилось внешне, просто, у представленных автомобилей разные комплектации. Но по функционалу добавились Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto. Кстати, обратите внимание на зону с климат-контролем, попробуйте найти хоть одно отличие. Их нет. Да и зачем, все и так удобно.
Кстати, обратите внимание на зону с климат-контролем, попробуйте найти хоть одно отличие. Их нет. Да и зачем, все и так удобно.
А вот в пространстве между передними сидениями автомобиля изменений произошло много. Я уверен, что как и у моего друга к этому пространству вопросов у большинства пользователей Каптюра было много. Что мы наконец-то увидели в новеньком Каптюре- удобное расположение кнопок подогрева сидений (с индикаторами включения/выключения), подстаканники в правильном месте (теперь не нужно тянуться на ходу за стаканом кофе до пассажирского ряда) они, кстати, стали глубокие, и ничего из них не выпадет при повороте. Шайбу переключения полного привода вынесли из карманчика под коробкой передач, теперь ею удобно пользоваться. И подлокотник человеческий, как у взрослой машины и он не мешает при использовании ремня безопасности.
Со слов моего друга посадка сильно не изменилась и форма сидений тоже. Пространство между передним пассажиром и водителем разделили в районе колен, теперь это выглядит красиво и заполнено. И в топовой комплектации, кстати, эту зону салона можно подсвечивать (атмосферная подсветка салона), все регулируется через настройки в меню.
На мой взгляд, стоит отметить удобное расположение кнопок, которые раньше были разбросаны по всей передней части автомобиля, и до которых с трудом можно было дотянуться и нащупать в темноте.
Кстати, с приходом зимы и первых морозов мой друг отметил возможность отдельного включения сетки на лобовом стекле, он кричал от радости и восхищался инженерами, которые наконец установили эту функцию в автомобиль. Напомню, что на прежней версии сетка на лобовом стекле была, но она включалась только с сильнейшим обдувом, в салоне становилось невыносимо жарко и шумно.
У задних пассажиров появились два разъема USB, и подогрев сидений с индикаторами вкл/выкл.
На закуску я вам оставил ощущения от турбированного двигателя, полного привода (а он автоматически подключается в этом автомобиле) и измененной подвески. Если все эти изменения сочетать с электроусилителем руля, то по ощущениям это совершенно другой автомобиль. Он стал шустрее, немного мягче, отзывчивости от руля только стало меньше, но это я уже упоминал. Этого моторчика теперь хватает на обгоне на трассе, и ты не боишься это делать и делаешь.
Если помните старый Каптюр на лежачих полицейских с его задней балкой, звук был страшный, как будто бы кто-то молотком бьет по задней части автомобиля. У нового Каптюра все очень прилично, ни единого звука, автомобиль мягко преодолевает все неровности на его пути.
Все остальное в этом автомобиле осталось без сильных изменений, рассказать, наверное, больше и нечего. Renault Kapture 2020 остается вполне достойным автомобилем, хорошим и надежным кроссовером, который любят на российском рынке. Он стал дороже, по сравнению со своим предшественником, но сейчас все дорого, сложно этому удивляться.
Как вы относитесь к новому Каптюру? Променяли бы свой автомобиль первого поколения на новый? А турбированный двигатель хорошо ли это или плохо?