Найти в Дзене

Что такое лид магнит?

Оглавление

Что такое лид-магнит простыми словами

Лид-магнитами называют бесплатные предложения,которые вы предоставляете посетителям в обмен на их контактную информацию.

Лид-магнит в маркетинге,как и следует из названия-это своебразная приманка для клиента,причем всегда,бесплатная.То есть вы меняете свой "подарок" на контактную информацию посетителя

Вариантов лид-магнитов существуют сотни: гайды, чеклисты, шпаргалки, инфографики, отчеты, видео-инструкции, наборы шаблонов и так далее.

Говоря простыми словами, лид-магнит — это пробник. Который помогает:

1) получить email или тел.номер потенциального клиента;

2) произвести на него хорошее впечатление.

Важно понимать, что:

  • во-первых, с лид-магнита начинается воронка продаж;
  • во-вторых, разные виды лид-магнитов можно размещать на разных этапах воронки.

Так что если вы используете воронку продаж, то вам понадобится лид-магнит (и, вероятно, не один).

Задачи лид-магнита

-2

Основная задача лид-магнита — лидогенерация.

Какие задачи попутно может решить лид-магнит?

  • Лид-магнит не просто добывает для вас почтовый адрес или телефонный номер,при его помощи вы знакомите потенциального клиента с компанией/продуктом.
  • Если ваш лид-магнит оказался достаточно интересным и качественным, благодаря ему вы получите преимущество перед конкурентами.
  • Вы получаете не только базу адресов, но одновременно и шанс завоевать доверие и, опосредованно, возможность увеличить продажи.

Признаки эффективного лид-магнита

-3

Какой он — лид-магнит, перед которым невозможно устоять?

  1. Решает реальную проблему. Максимально полезен для вашей целевой аудитории. Можно подойти немного с другой стороны: подумать об их желаниях или амбициях.
  2. Имеет простое название, из которого сразу понятно, что это и как его можно использовать. Должно быть очевидно, что вы предлагаете очень удачную сделку.
  3. Конкретный. Не делайте лид-магнит «обо всем». Сделайте его о том, в чем очень хорошо разбираетесь. Чем конкретнее будет тема, тем выше конверсия.
  4. Уникальный. Убедитесь, что вы не придумали заново то, что давно предлагают на каждом углу.
  5. Простой для восприятия. PDF-чеклисты обычно дают хорошую  конверсию, потому что их просто и легко просмотреть и воспринять. Ebook или объемный отчет может быть менее эффективным (во всяком случае, в начале воронки).
  6. Ценный. Ценность должна быть очевидна. Не предлагайте в качестве лид-магнита то, что и так есть в открытом доступе.
  7. Мгновенно скачивается. Ваш лид-магнит сработает хорошо, если его можно получить сразу, без промедления. Люди любят получать мгновенную выгоду.
  8. Демонстрирует вашу экспертизу или уникальное ценностное предложение. Это поможет вам превратить лидов в клиентов в дальнейшем.