100% позитивных - не всегда хороший знак.
Маркетологи очень часто манипулируют отзывами о товарах и услугах в сети, поэтому нужно обращать внимание на разнообразие оценок, а лучшую рекомендацию можно получить только напрямую. Об этом рассказал директор Аналитического центра НАФИ, эксперт проекта "Цифровой гражданин" Тимур Аймалетдинов.
«Мнение одного или нескольких людей, даже если это реальные покупатели, может быть искаженным, однобоким, предвзятым. Чем больше отзывов и чем они разнообразнее, тем в большей степени к ним стоит прислушиваться», - цитирует специалиста агентство «Прайм».
Стоит помнить, что люди очень редко пишут хвалебные отзывы – большинство ограничивается молчаливым лайком или высокой оценкой в рейтинге, а вот подробно жалуются довольно часто, что нужно учитывать: если видите развёрнутые позитивные обзоры и короткие негативные, скорее всего что-то не так.
Эксперт также отметил, что лучшая гарантия честного отзыва – спросить у человека напрямую. Речь не обязательно о знакомых и друзьях: в социальных сетях задать вопрос можно кому угодно.