Найти в Дзене
Rufy

Интересные, глупые и прочие мысли о видеоиграх

Оглавление

Вот у нас и середина третьей недели. Наконец-то отличный повод для предисловия, а то в последние дни у меня с этим туго. Собственно, пол пути для юбилея ужа сам по себе праздник, потому давайте отпразднуем, зачитав несколько моих свежих мыслей. Всем приятного просмотра.

Мысль №1

Геймер - существо не постоянное. Сначала он всеми силами защищать своего компаньона, а через 50 загрузок из-за того, что этот бегун всегда летит на пули ты либо бросаешь его, либо сам его добиваешь и проваливаешь его линейку квестов. Но потом, спустя время, осознать свои ошибку и откатить 5 часов геймплея и вернуться в объятия это негодника. И все эти жертвы были принесены только для того, чтобы через полчаса вспомнить, как этот баран тебя бесил, осознать свою ошибку и снести игру, чтобы никогда больше не испытывать этот кошмар. Ну или менее радикальный вариант.

Мысль №2

Далее написанное - это не сарказм. Меня действительно очень забавляют и до истерики радуют ситуации, когда из-за моей глупости или по случайности я открываю для себя новые аспекты моих игровых способностей или необычное их воздействие на окружающий мир. Даже если это сопровождается моим возвращением на последнюю точку сохранения - я всё равно доволен тем, что узнал новый игровой факт. Даже если в результате открытия я устроил катастрофу.

-2

Мысль №3

Почему в играх так мало обыденности. Я имею ввиду обычных человеческих потребностей: поход в туалет, сон, маленькие детали того, чем мог бы заниматься герой. Да, это удлинило бы игровой процесс, но в тоже время сделало бы персонажа более живым. И ведь есть подобные разрозненные элементы в разных играх. В Postal можно сходить по маленьков, но это не необходимость. В GTA можно спать, но это лишь способ сохраниться (Хотя, в GTA куча других обычных досугов, поэтому немного мимо кассы). В MAD MAX вода - это жизнь, но есть не нужно. Повторюсь, я знаю что это удлинит прохождение, но например есть же такой режим в Fallout New Vegas, где нужно и есть и пить. И все довольны, и никто не жаловался.

-3

Мысль №4

Я тут подумал, как усложнилась бы жизнь игровых персонажей, если бы какая-нибудь злая сила сменила их пол. Челл стало бы не удобно так ловко скакать по лабораторным комнатам, так как "плохому танцору всегда мешает". Солиду Снейку с больши бюстом стало бы труднее прятаться по кустам и неудобнее носить облегающий костюм. Агент 47, из-за фигуры и бюста, потерял бы возможность адекватно (на сколько это слово можно применить маскировке в Хитман) маскироваться. А представьте, какие трудности с воспитание Атрея возникли бы у Кратоса.

На этом всё. Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии.