Отношение к просматриваемой квартире формируется в течении нескольких минут. Второго шанса у вас не будет.
Хотя, со стороны кажется, что просто серьезный дядя или тетя выбирают квартиру, рассматривая все ее плюсы и минусы, но подсознание продавца уже приняло решение.
Рассмотрим вариант, когда квартира не понравилась. Причиной может быть все, что угодно: - неработающий лифт, расписанные стены в подъезде, неработающий слив в бачке. Хотя по сути квартира подходит покупателю по цене, району, метражу. Далее такой сценарий. Все недостатки квартиры возводятся в степень, достоинства ставятся под сомнение.
Но бывает и так. Покупатель, едва переступив порог говорит "ВАУ!!!". Этот порыв может быть вызван чем угодно: любимым с детства запахом только что испеченных булочек, разноцветными подушечками на диване или стоящими в вазе пионами. И тогда уже картина прямо противоположная первому варианту. Достоинства возводятся в степень, недостатки сводятся к нулю. Пусть даже она немного дороже, чем он рассчитывал. "Хочу, не могу, заверните немедленно".
Думаю вы почувствовали разницу. Хоумстейджинг, так называется наука о том, как продавать квартиры с минимальными вложениями, делает квартиру привлекательной на уровне чувств. Конечно, решение о приобретении квартиры принимается тогда, когда существует счастливое согласие между чувствами и разумом. Но первый порыв очень важен, и чаще всего является решающим.