Приятное утро.
Изрядно выспавшись, я осознала, что успеваю сделать все свои личные дела, прежде чем окунуться в рабочую неделю. И, хоть я и выспалась, с нагретой за ночь мягкой постели с шуршащим одеялом меня смог поднять только звонок дорожного рабочего. Он милым, добрым голосом очередной раз попросил переставить мою машину, которая мешала проезду техники к раскопкам, которые они устроили еще месяц назад на проезжей части возле нашего дома. «Доброе утро, девушка. Мне Ваша машинка мешает. Не могли бы вы ее отогнать?».
Я, накинув поверх пижамы зимний розовый пуховик и зашагнув в стоящие у выхода берцы, побежала на улицу. «Хорошо, что машину не эвакуировали» - вновь оправдала я свое доброе начало дня. Несмотря на то, что моя машина мешает строителям абсолютно каждое утро на протяжении недели, один из этих строителей терпеливо звонит мне каждый день и спокойно, словно извиняясь, что разбудил, просит ее переставить.
«Дверь открыта». Я вышла из подъезда, и улыбнулась: идет снег. Хлопья окутывали все вокруг и бережно покрывали еще не успевшие отцвести растения на клумбах, словно нежно укладывая их спать.
Я переставила машину. Вернулась домой и спокойно продолжила собираться на работу. Сегодня мне ехать в командировку
.
Я вышла из дома и села в машину. Бензин на нуле. «Как всегда»- подумала я. Каждый раз, я, видя вечером по дороге домой пустой бак и зная, что утром мне ехать в долгий путь, почему то откладываю заправку авто именно «на потом», неизвестное самой себе «потом». Что мешает позаботиться о собственном комфорте заранее? Но в этот раз я не стала себя ругать. У меня достаточно времени, и я спокойно отправилась на заправку.
«Полный бак и капучино, пожалуйста». В этот момент, я почувствовала - мне приятно. Сейчас мне будет уютно ехать в дороге с горячим вкусным кофе в руке. Хорошее утро. С кофе, дорогой, музыкой и отсутствием спешки.
Пока наливался мой кофе, я обратила внимание на двух мужчин, которые сидели за столиком в заправочном кафе. Один из них мельком, на первый взгляд, как это обычно и как это всегда неожиданно для меня бывает, был похож на Него.
Мои ощущения теплого спокойного утра смешались с такой же теплой, но скулящей тоской. Мужчины сидели за столом и обсуждали что-то важное. Утренне важное.
Приглядевшись, чтобы убедиться, что ни один из мужчин ну никак не похож на Него, в моей голове словно с грохотом возник вопрос, который заведомо не требовал ответа.
Ну почему? Почему эти мужчины могут проснуться утром, поехать по делам, договориться о встрече, сесть в дорожном кафе и, под горячий ароматный кофе, обсуждать какие-то имеющиеся у них дела, а Он нет? Почему вообще у них могут быть дела, а у Него нет?
Я смотрела на них, а внутри все сжималось, словно в тугой кулак. Кажется, сердце как губка выжало из себя все, что накопилось в нем за последнее время, и окаменело, став маленьким, но твердым комком, подтянув к себе все остальные органы.
Автомат пропищал, мой кофе готов. Поехали.
Я выехала на трассу. Длинная ровная дорога, позволяющая абсолютно не напрягаться из-за проезжающих рядом машин. В салоне уже достаточно тепло, чтобы не мешать мне наслаждаться горячим кофе, дорогой и случайно выбранной музыкой.
Красиво. За ночь снег успел запорошить абсолютно каждое дерево, превратив их в монохромные белые высокие статуи, напоминающие о неминуемом приближении зимы.
Этот вид один в один напомнил мне тот, который я видела каждую субботу прошлой зимы, когда ехала на очередную горнолыжную трассу. Не я, а Мы. Мы ехали. Это наш вид. Это наша дорога. Это Мы всегда смотрели на заснеженный лес в пути. Все это дико напомнило мне о Нем. Я по привычке взяла телефон, открыла ватсап и начала набирать в поисковой строчке «Сла...». Телефон нашел наш с Ним диалог.
Что я делаю?
Я встала в ступор. Остепенившись, держа телефон в руках, я поняла, что машинально, как ни в чем не бывало, просто захотела написать ему «доброе утро». Машинально? Словно этих 5 месяцев просто и никогда не было в моей жизни? Или это был сон? Почему мой мозг воспроизвел эту привычку спустя столько времени ? Может быть, потому что в этот миг я ощутила всё то, что всегда ощущала с ним. Первый снег, зиму, дорогу, тепло и тот самый уют. Я не знаю.
Держа телефон с Нашим открытым диалогом, я поняла, что как и раньше, просто неожиданно захотела написать Ему с утра. Захотела ждать первые 20-30 минут какого-нибудь смешного ответа, по типу «какие еще такие добрые утры». Но, естественно, не дождаться. Забыть, а к вечеру, когда пора бы уже вспомнить, что Он не ответил, и расстроиться, получить таки свой заслуженный, смешной ответ. Или не получить. Но все равно ждать. Этого всего я захотела именно сейчас.
Странно.
Бывало, что Он мог не отвечать мне по несколько дней, одному только Богу известно по какой причине. Но я не обижалась, потому что знала- он всегда со мной, даже когда не рядом.
А что будет, если все-таки написать Ему сейчас? Я задумалась. Играла песня Rozhden - Пустяк. Мелькали заснеженные деревья. Наши с ним деревья. Отдаленно пищал навигатор, предвещаяя приближение камеры видеонаблюдения. И знаешь, я все поняла. Ничего не изменилось. Поняла, что если бы я все-таки написала Ему сейчас, все действительно было бы как прежде. Я бы написала, он не ответил. Я бы немного расстроилась, а потом просто забыла. Разница лишь в том, что ждать было бы уже бесполезно. И, написав, я бы не ждала ответа ни вечером, ни эти проклятые, но любимые первые 20 минут. Шучу.
Наш открытый диалог напомнил, что на мое последнее сообщение он так и не ответил. Прошло 5 месяцев, а я до сих пор не получила своего заслуженного смешного ответа. Писать не буду. Не хочу показаться навязчивой. Действительно, одному Богу известно, почему он молчит так долго. Но я не обижаюсь. Я знаю, что он - всегда со мной.