Найти тему

5 книг о легендарных брендах

1. «Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшая мир», Джина Китинг

-2

В истории компании Netflix собрано множество сплетен, но на страницах этой книги - только правда. Это был круговорот стартапов, в котором двое совершенно разных по духу приятеля решили «открыть собственный бизнес».

2. «McDonald’s. Между хеттом и хайпом», Боб Лангерт

Бесконечная борьба за позитивный имидж и лояльность клиентов, сильнейшие PR-стратегии и собственные ноу-хау в маркетинге сделали McDonald’s одной из богатейших компаний нашего времени. Количество ресторанов по всему миру перевалило отметку в 37 000, чистая прибыль компании составляет несколько миллиардов рублей, об этих и других особенностях компании вы узнаете прочитав книгу.

3. «Как работает Google”, Эрик Шмидт, Джонатан Розенберг, Алан Игл

-3

В эпоху, когда все меняется слишком быстро, не успеешь и заменить, лучший выход - привлечь умных, творческих людей и создать для них среду для новых идей и развития. Книга расскажет о том, как добиться этого.

4. «Феномен ZARA”, Ковадонга О’Ши

-4

Эта книга - успех одной из самых влиятельных компаний в мире, которая стала революционером в области фешн-ритейла и производства одежды. И за всем этим стоит один человек. 

5. «Моя жизнь, мои достижения», Генри Форд

-5

Книга «Моя жизнь, мои достижения» известного американского промышленника Генри Форда является историческим трактом, объясняющим многое из современного мироустройства.