Наш клиент Cosmoscow ― крупнейшая международная ярмарка современного искусства ― хотел набрать группу из 8–10 человек на арт-тур в Мехико.
Команде Hot-WiFi нужно было выбрать целевую аудиторию, а затем запустить по ней рекламу, чтобы пригласить клиентов и получить от них оплату тура.
Задачу осложняли максимально сжатые сроки и ограничение бюджета. У нас было всего несколько дней и 36 тыс. рублей на проведение рекламной кампании. Но мы справились!
Всего лишь за 10 дней после старта рекламы мы получили 9 оплаченных туров на общую сумму в размере более 1 млн рублей.
Итак, как мы это сделали?
Подготовка
На подготовку у нас было всего 3 дня. Для начала нужно было сформировать концепцию, подготовить медиа-материалы и создать лендинг, на который бы вела таргетированная реклама.
Мы создали привлекательный сайт для продажи тура, наполнили его информацией и сделали форму для подачи заявок.
Выбор целевой аудитории
Далее нам нужно было изучить аудитории потенциальных клиентов и конкурентов, чтобы попасть точно в цель.
Определившись с ЦА, мы экспортировали несколько типов аудиторий в рекламные кабинеты. Мы использовали базы клиента, добавили к ней подходящие контакты из наших готовых аудиторий, а затем применили расширение look-alike, чтобы найти максимально похожих пользователей.
Look-alike используется при настройке таргетированной рекламы. Это расширение помогает находить максимально похожие аудитории на рекламных площадках. Например, пользователи будут иметь схожие предпочтения, интересы и поведение.
Результаты
Для показа таргетированной рекламы мы использовали баннеры и видео на площадках Facebook и Instagram.
В итоге мы получили потрясающие результаты:
- 9 продаж арт-туров за 10 дней
- Общая прибыль: более 1 млн рублей
- Потрачено на рекламу: 32 225 рублей
- ROI: 2086%
__________________________________________________________________________________________
Что еще почитать на нашем канале:
Как продукт WiFi-Радар помог кофейне увеличить выручку на 10% за короткий срок.
Гиперлокальный таргетинг: объясняем, как показать рекламу аудитории, которая живет, работает или просто часто бывает рядом с вашим заведением.
И еще один кейс: как реклама по аудитории, собранной WiFi-Радаром, увеличила приток клиентов антикафе на 12%.