ЦА (Целевая аудитория)
«Мужчины и женщины от 18 до 55 лет» — это не тот анализ целевой аудитории, который нужен. Чтобы ваш контент продавал, вы должны чётко понять для кого именно вы продаёте ваш товар или услугу и почему они должны выбрать именно вас, а не ваших конкурентов.
Постоянные продажи
Не стоит в каждом посте что-топ продавать и писать «Акции! Только сейчас и только для вас!». На самом деле именно продающего контента должно быть не более 20%. Продавая в каждом после услугу, вы рискуете отпугнуть публику или же к вам зайдут действительно только тогда, когда уже нужно что-то купить.
Не разбираетесь в своей сфере
Не достаточно один раз пройти курсы и уже рассказывать всем, какой вы специалист и как много вы знаете. Любое дело требует постоянного развития и совершенствования своих навыков.
Ждёте результат сразу
Воодушевившись вы начинаете выкладывать одну публикацию за одной и постоянно постить истории в инстаграм, с верой, что чем больше будет контента тем быстрее выстрелит ваша идея. Сейчас бешенная конкуренция, поэтому нужно набраться терпения.
Воровство идеи
Подписчики не глупые и видеть один и тот же контент им совсем не хочется, даже если все материалы были взяты из разных групп. Хорошо если они никак не отреагируют на такой пост, а ведь могут на вас пожаловаться, заблокировать
https://westdigitalart.ru/ - Маркетинговое агентство