Найти тему
10,2K подписчиков

Его намерения по поводу вас? Расклад на картах таро

4,4K прочитали
Фото автора
Фото автора

Здравствуйте, гости моего канала. Меня зовут Мила, я ваш личный таролог. Подписывайтесь на мой Инстаграм @milasotaro. Для личных раскладов пишите по ссылке на мой ватсап. Мой канал на ютуб.

Сегодня будет общий расклад, одна позиция. Но если вы его увидели, значит высшие силы решили показать вам ответы на ваши вопросы.


Начну с описания вашего мужчины, если вы понимаете, что расклад резонирует, то читайте дальше. если читают мужчины, то просто ситуацию переводите на себя.

Кто же он?

На данный момент времени у этого человека идут душевные сопротивления, он как будто борется сам с собой. Он полон идей и стремлений, только вот стоит перед выбором. А выбор тут такой, либо новая любовь, либо возврат в прошлые отношения. У кого-то проиграется, что и вы его бывшая девушка, но мужчину тут явно не знает пока, что ему делать.

Фото автора
Фото автора

Какие же у него намерения по поводу вас?

Ох, как ему сейчас плохо. Он считает, что все, о чем он так мечтал, уже потеряно. Полная депрессия, туман в голове и неясность дальнейших действий сводят его с ума. Он чувствует себя сейчас очень слабым и нерешительным. Он может даже выпивать сейчас или наоборот уйти в загул в компании друзей, лишь бы почувствовать глоток нормальной жизни без уныния.

Его дальнейшие действия?

Он будет только мечтать, вы для него такая желанная, но далекая звезда, он лишь обитает в своих фантазиях и мечтах. И понимает, кстати, что вы можете на него очень злиться и к вам сейчас просто так не подойти. Вы сейчас с холодным рассудком и все его слова точно не будете воспринимать всерьёз.
В конце выпала карта -суд. Это говорит, что он все прекрасно понимает, за что это все получает, но Надежда на возобновление отношений и ваших чувств все равно есть. Ему ещё так хочется увидеть этот свет надежды.

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Пишите в комментариях ваши впечатления и вопросы.

Если вы желаете отблагодарить автора за расклад, то можете воспользоваться формой ниже.