Три электромобиля KONA Electric, выпущенные компанией Hyundai Motor, установили рекорд запаса хода. Они участвовали в трехдневной миссии по пробегу на максимальное расстояние. Они прошли 1018,7, 1024,1 и 1026,0 километров, перешагнув за рубеж в одну тысячу км на одном заряде аккумуляторной батареи. Такой запас хода является рекордом на аккумуляторе ёмкостью 64 кВт*ч.
Фото из сети Интернет
Электромобили продемонстрировали показатели энергопотребления 6,28, 6,25 и 6,24 кВт*ч на сто километров пробега. Это значительно лучше по сравнению со стандартным значением 14,7 кВт*ч, определённым в соответствии с процедурой WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicle Test Procedure).
Представители Hyundai считают, что KONA Electric доказывает свои выдающиеся характеристики, которые выделяют его среди других электромобилей. Они обещают, что покупателем этой модели будет предложены все передовые технологии и привлекательный дизайн этого компактного кроссовера.
Тестирование проходило на трассе Лаузицринг (северо-восток Германии) и продолжалось почти 35 часов. Контроль осуществляла европейская компания Dekra, которая занимается техосмотром транспортных средств. Её сотрудники зафиксировали 36 смен водителей за это время.
Сообщается, что все экземпляры KONA Electric, принимавшие участие в тестах, были серийного производства без модификаций. На них были установлены стандартные покрышки Nexen N Fera SU1 (215/55R17), имеющие низкое сопротивление качению. Во время теста мультимедийные системы и кондиционирования были выключены. Вся доступная мощность аккумулятора использовалась только для движения электромобиля. Были включены лишь дневные ходовые огни, чего требует законодательство о дорожном движении.
Группы водителей были представлены немецким автомобильным журналом Auto Bild и компанией Hyundai Motor Deutschland. Средняя скорость, с которой передвигались электромобили, была 29─31 км/ч. Это средняя скорость движения транспорта в европейских городах. На третий день KONA Electric преодолели больше 20 км с остаточной ёмкостью аккумуляторной батареи около 3%. С нулевым уровнем заряда АКБ тестируемые автомобили проехали несколько сотен метров и остановились после полной разрядки.
Юрген Келлер, управляющий директор Hyundai Motor Deutschland GmbH, считает этот тест лучшим подтверждением того, что KONA Electric является эффективным, надежным и экологичным кроссовером. Решения, представленные в нем, будут распространены на другие электромобили компании.
Представители Hyundai Motor в последнее время не скрывают, что претендуют на лидерство в мировой индустрии электромобилей. Компания запустила новый бренд для автомобилей на электрической тяге - IONIQ. В ближайшие четыре года будут представлены три новые модели электромобилей, а также будут предложены новые возможности для клиентов, которые соответствуют концепции «Progress for Humanity».
К 2025 году подразделение Hyundai Motor Group собирается занять до 10% рынка электромобилей и продать к этому времени до миллиона транспортных средств на электрической тяге.