2020 Mercedes-Benz Sprinter 2500
Этот фургон- отличный семейный автомобиль .
Когда мы оцениваем транспортные средства, нам нравится использовать их так, как они были задуманы. Таким образом, мы увидели прекрасную возможность протестировать Mercedes-Benz Sprinter 2020 года, когда некоторые планы отдыха с семьей требовали способа транспортировки девяти человек в одном автомобиле.
Есть много спринтеров на выбор, от грузовых и экипажных моделей до версий с вырезанной кабиной шасси, которые вы можете увидеть на дороге в качестве автодомов. Однако для наших целей пассажирская модель Mercedes-Benz. лучше всего отвечала нашим потребностям с ее 12-местной вместимостью для 144-дюймовой версии колесной базы.
Если вы еще не слышали, то Sprinter был полностью переработан для 2020 года. Здесь свежий и элегантный дизайн, новый четырехцилиндровый газовый двигатель и множество систем безопасности, которые являются первыми для этого фургона.
Мы проводили время за рулем, возя семью туда – сюда по Северной Калифорнии-по длинным участкам шоссе, по извилистой местности, вверх и вниз по возвышенностям, по городу. Наш вынос: новый Sprinter-впечатляющая машина, которая ездит гораздо меньше, чем кажется, и более удобна, чем могут предположить ее рабочие корни.
Плюсы;
Когда Mercedes объявил. что впервые предложит новый Sprinter с четырехцилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом, мы были удивлены. Как мог такой маленький двигатель справиться не только с весом такого большого фургона, но и со всем, что он предназначен для перевозки, от почти 3500 фунтов (1587кг.) груза до 15 человек в случае самой длинной колесной базы?
Однако, как только мы сели за руль, этот маленький 2,0-литровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут оставил наш ум в покое. Даже с девятью пассажирами на борту четырехцилиндровый двигатель не имел особых проблем с ускорением на шоссе или прохождением более медленного движения. Его партнер по танцам, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, заслуживает большой похвалы, так как его выбор времени переключения передач и передач был почти всегда точен. "Mercedes" также проделал большую работу, приглушая звук двигателя: даже когда он работает изо всех сил, его почти не слышно.
Mercedes, вероятно, продает гораздо больше спринтеров для коммерческого использования, чем для перевозки пассажиров, поэтому неудивительно, что комфорт, особенно качество езды, не были приоритетом в развитии этого фургона. Но это просто не тот случай. Даже эта более короткая. 144-дюймовая колесная база (более длинная модель предлагает 170-дюймовую колесную базу) хорошо скользит по ухабам и дорожным неровностям, а качество сборки фургона позволяет подавить структурную дрожь, которую мы испытали в других старых больших фургонах.
В наше время, когда мы ездили на новом Sprinter, мы получили новое чувство, признательности к владельцам, которые водили такие фургоны до изобретения систем помощи слепым пятнам. Это единственная система безопасности, на которую мы полагались больше всего, особенно потому, что боковые и задние зеркала спринтера слишком малы для этой работы.
Однако, новый Sprinter имеет гораздо больше функций безопасности – столько же, сколько и большинство роскошных автомобилей, продаваемых сегодня. В тот или иной момент нашего времени с новым Sprinter нам довелось испытать его автоматическое экстренное торможение (задним ходом, не меньше), помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, 360-градусную камеру и распознавание дорожных знаков, и в каждом случае мы были рады, что они были там. Однако имейте в виду, что ни один из них не является стандартным.
Аферы:
Фургон Sprinter, который мы тестировали, имеет четыре ряда сидений. Последний ряд сидений, вмещающий четырех человек, расположен прямо над задней осью фургона. Одна бедная пассажирка подумала, что отступление в задний ряд, чтобы ее не беспокоили, было хорошим решением, но пожалела об этом с того момента, как мы врезались в ухаб на шоссе, который отправил ее в воздух. К несчастью для нее, распределение мест было постоянным, как только мы все договорились о них.
На протяжении всего нашего путешествия спринтер издавал скрип и скрежет, когда ехал по дороге, которую мы никогда не могли найти и починить. Это, в конце концов, коммерческий автомобиль, и так много компонентов, которые представляют возможность для нежелательных шумов, прикреплены болтами. На гладкой дороге все тихо, но шероховатые поверхности напоминают вам, что это не роскошный автомобиль, как большинство, которые носят значок Mercedes.
Базовая цена 144-дюймовой модели пассажирского фургона Sprinter 2500 2019 года составляет $44 190 или 3 352 248 рублей, а тестируемая цена этого фургона-$60 972 или 4 625 329 рублей. Если у вас больше шести детей, такой фургон может быть вашим единственным вариантом, будь то от Mercedes, Ford или Ram. Но если вы можете разместить свой выводок в традиционном минивэне, вы потратите гораздо меньше на более удобный и роскошный автомобиль. Единственная причина для выбора чего-то вроде, 12-пассажирского спринтерского фургона, когда у вас есть шесть детей или меньше, - это держать их как можно дальше друг от друга.
Соревнование:
FORD TRANSIT.
Nissan NV.
Ram ProMaster.
В России эту машину использовали как маршрутку,для нашей странны эта машина не катит.
источник англоязычный сайт;https://www.motor1.com/reviews/403356/2020-mercedes-benz-sprinter-passenger-van-pros-cons/