Найти тему
Жизни книжный переплёт

Ты тоже его полюбишь...

Любовь и искушение (Глава 28)

Константин стал частым гостем в доме Ольги, после работы он первым делом спешил к ней. Их отношения развивались постепенно, оба решили не торопиться, пусть всё идёт своим чередом.

Ольга уже успела сходить в мировой суд, там её ждали хорошие новости. Несмотря на то, что истец и ответчик отсутствовали, заседание по бракоразводному процессу состоялось.

А всё благодаря тому, что Константин своевременно отнёс заявление истицы с просьбой рассмотреть дело без неё. Как это обычно бывает, сторонам дали месяц на примирение, но об этом не могло быть и речи.

На следующем заседании их с Леонидом обязательно разведут, даже если он самолично заявится в суд и выразит протест. На алименты Ольга подавать не стала, чтобы не затягивать процесс. Всё равно с Лёни нечего взять, он и без того в долгах, как в шелках.

Если захочет, сам будет помогать, в конце концов Саня и его сын тоже. Кроме того, Оля была озабочена поисками работы, она успела уже сходить на несколько предприятий, куда срочно требовался бухгалтер, но ей везде отказали.

Хотя все обвинения с Ольги были полностью сняты, ей пока не удавалось найти себе новое место, не помогали ни опыт, ни рекомендации прежних работодателей. Стоило только побывать в качестве подозреваемой в убийстве, как доселе безупречная репутация мгновенно пошла коту под хвост.

Ольга по этому поводу очень сильно расстраивалась, а Константин её успокаивал:

- Оля, не переживай, всё образуется. В конце концов, у тебя есть я, тебе вообще можно не работать. Всегда мечтал о домострое, чтобы супруга сидела дома и ждала меня с работы. Шучу, шучу, не пугайся. Ну, а если серьёзно, вдруг тебе понравится роль домохозяйки?

- Да как можно сидеть дома целыми днями, Костя? Я к этому никогда не привыкну. Ты же не хочешь, чтобы я сошла с ума? Ничего не поделаешь, буду искать работу в Саратове.

- Никакого Саратова, ещё чего. И потом, я же не предлагаю тебе всё время сидеть дома? Как найдёшь что-нибудь подходящее, так сразу же выйдешь на работу.

- В бухгалтерском деле не должно быть простоев. А если ожидание затянется? Сидя дома, я могу запросто потерять квалификацию.

- Ну, тогда организуй своё дело, будешь оказывать бухгалтерские услуги для ИП, не многие могут себе позволить иметь постоянного бухгалтера, а налоги платить надо. Пусть клиенты появятся не сразу, а постепенно, потом привыкнут и дело обязательно пойдёт.

- А вот это, пожалуй, мысль. И что бы я без тебя делала? Спасибо, ты нашёл единственно верное решение. Кстати, мне показалось или ты только что сделал мне предложение?

- Я? Это какое же? Тебе точно показалось, Оль. Что я могу тебе предложить?

- Вот значит как? Решил таки обмануть? А я-то рот разинула, хотела уже сесть тебе на шею и ножки свесить.

- Ах, ты об этом? Ну конечно, от этого я не отказываюсь. Садись прямо сейчас и поедем в ЗАГС, ради тебя на всё согласен. Но вначале я должен попросить руку и сердце своей невесты у её родителей. А у Санька мы прямо сейчас спросим.

Александр сидел в своей комнате и прислушивался к разговору взрослых. Дядя Костя ему в общем-то нравился, да и маме он помог. Когда они друг на друга смотрят, глаза у обоих блестят. Давно мать не выглядела такой счастливой, как сейчас.

Пожалуй, надо соглашаться, всё равно отец не торопится мириться с ней. Если бы хотел вернуться, давно бы бросил эту размалёванную кикимору. И что он только в ней нашёл?

Родители Ольги тоже не стали препятствовать и на предложение будущего зятя ответили согласием, для них счастье дочери было на первом месте.

Константин давно уже познакомил Олю со своей мамой и та сама поторапливала сына жениться поскорее, чтобы не упустить хорошую девушку. Женщине Ольга очень понравилась, в сплетни она никогда не верила и слушала только своё сердце. Дело было за малым, им оставалось только дождаться развода.

С личной жизнью у Назарова теперь был полный порядок, чего нельзя сказать о работе. После того, как он в очередной раз вызвал Дину Дискант повесткой, та подключила все свои связи и дело Григория Воропаева передали другому следователю.

А тут ещё внезапно всплыла информация о том, что Константин и Ольга когда-то учились вместе и это тоже сыграло свою роль. В общем, всё было против москвича.

Новый следователь не стал тянуть резину и быстренько передал дело Воропаева в суд, тем более, что все доказательства были налицо. Григорию ничего не оставалось, как только сидеть в общей камере СИЗО и ждать суда.

На предварительном слушании меру пресечения ему так и не изменили, несмотря на ходатайство адвоката. До суда Григорий не дожил, в ночь накануне заседания он умудрился вскрыть себе вены осколком кафеля, видимо подобрал в душе во время помывки.

Сокамерники разводили руками, мол, ничего не видели и не слышали, и даже не подозревали о его замысле. Смурной какой-то был, это заметили. Судя по всему, совсем мужик тронулся в тоске по своей бабе. Кто ему был виноват? Сам же убил, а потом не смог совладать со своими эмоциями.

По поводу самоубийства обвиняемого Воропаева назначили проверку, но не стали особо разбираться, а просто взяли и уволили одного из охранников, назначив того козлом отпущения. Дело о тройном убийстве можно было считать закрытым.

Виновный в гибели Алексея Дисканта, Ивана Инжуватова и Татьяны Воропаевой был уже известен. Для всех им стал Григорий Воропаев, а мотивом для тройного убийства послужила ревность.

Константин ничего не мог с этим поделать, хотя был убеждён в невиновности Григория,да и меньше всего тот был похож на самоубийцу. Но от этого дела Назарова уже отстранили и начальник полиции посоветовал ему не высовываться.

Единственно, что мог сделать Костя, так это продолжить своё собственное расследование и глаз не спускать с вдовы Алексея Дисканта, он был почти уверен, что именно Дина причастна ко всем этим убийствам.

При помощи своих могущественных покровителей, женщина умело манипулировала следствием и смеялась над правосудием, неизвестно на что ещё она способна.

Вдова настолько уверилась в собственной безнаказанности, что это могло сыграть с ней злую шутку. Когда-нибудь Дина обязательно ошибётся и выдаст себя, тогда Константин не упустит своего шанса и арестует её.

В это время оживлённая, разрумянившаяся Дина Дискант прогуливалась по зимнему саду. Беременная женщина поглаживала свой живот и разговаривала с малышом. Она где-то вычитала, что, даже находясь в утробе, ребёнок тоже нуждается в материнской ласке.

- Сейчас мы вернёмся домой и будем вместе наряжать ёлку. Скоро наступит Новый Год, самый чудесный праздник на свете. Когда ты родишься, сынок, ты тоже его полюбишь.

Подвыпившая свекровь из окна кухни наблюдала за снохой и удивлялась, что та беседует сама с собой, видно совсем тронулась умом, бедняжка. Дина по-прежнему предпочитала никому не рассказывать о своей беременности, словно боялась дурного глаза.

Продолжение тут

Предыдущая глава

Начало

Яндекс-фото
Яндекс-фото