К нам обратился клиент с необходимостью начала работы автоматизации двух розничных точек на 1С:Управление торговлей 8, который на момент обращения к нам, давно не обновлялся.
Нашими специалистами были выполнены работы по:
- обновлению 1С и ежемесячная установка новых релизов обновления в формате заключённого договора ИТС ПРОФ;
- подключено торговое оборудование к каждой торговой точке, где была установлена "1С:Управление торговлей";
- проведены работы по внедрению "1С:Управление торговлей 8".
В процессе работы, через несколько месяцев, существующая технология работы в "1С:Управление торговлей 8" была не совсем удобна для пользователей и директора, так как для пользователей функционала "1С:Управление торговлей 8" было много для работы в розничной точки, а для директора не было возможности смотреть продажи в режиме онлайн со своего ноутбука или мобильного телефона.
Да и к тому же на действующих компьютерах "1С:Управление торговлей 8" работала очень медленно, что увеличивало время обслуживания клиента и выполнения учётных операций в программе.
Нашими специалистами был предложен переход в "1С:Управление нашей фирмой 8" в облаке, так как:
- программный продукт "1С:Управление нашей фирмой 8" очень прост в освоении и не перегружен лишним функционалом для работы розничной точки;
- работа в облаке позволила пользователям двух торговых точек работать на существующих компьютерах в "1С:Управление нашей фирмой" с более высокой скоростью и стабильной работы в 1С, что существенно ускорило процесс обслуживания клиента и работе с учётными документами в самой программе;
- руководитель может смотреть продажи в режиме онлайн, так как доступ к базам предоставляется удалённо, а так же заниматься планированием денежных средств и управленческим учётом с помощью встроенных отчётов в программе "1С:Управление нашей фирмой 8";
- затраты на переход в облако не потребуются, так как предоставляются по текущему договору ИТС ПРОФ.
Нашими специалистами были выполнены следующие работы:
- спланированы все этапы работ, составлен календарный план работ; проведены работы по настройке и внедрению типового программного обеспечения
- созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
- были выполнены работы по настройкам пользователей в базе, оказана помощь при настройке торгового учета в программе, проведены консультации по функционалу в программе.
На сегодняшний момент клиент спокойно работает в облачной "1С:УНФ", которая к тому же автоматически обновляется, а к нам обращается редко, так как функционал "1С:УНФ" понятен всем действующим пользователям!!!
За подробностями обращайтесь по тел.: +7 (3852) 250-132, 720-560 (многоканальный); по e-mail: sale@alabait.ru
Не забывайте подписываться на наш канал:)