Перед тем как читать статью дальше,прошу обратить Ваше внимание,на то что проблема с отрицательным балансом,будет приведена на моём собственном примере,а я работаю в Яндекс.Про в качестве Самозанятого! и как мне кажется,проблема именно в этом,но я могу ошибаться...,пишите ниже в комментариях ,если есть такая же проблема, при работе с таксопарком!
Дело собственно вот в чём.Работал я исправно практически целый месяц и тут выдалось 2 дня выходных.В первый день мне перевели часть суммы с таксометра,и на следующий день её остаток. А вот на балансе после всех отчислений,у меня нарисовался минус,в размере -1811 рублей.
В начале я подумал,что приложение ещё не успело обновить мой баланс,и вскоре он будет исправлен,но нет! в течении этого и следующего дня,минус уверенно висел на моём балансе. Конечно я был не в восторге и обратился в службу поддержки! Понятно что первые 3-5 ответов были от робота шаблонами,и к теме не имели практически никакого отношения.Далее вроде как к диалогу подключился человек,но проблему мы так и не решили. Мне скинули ссылку на материал о том,как происходят выплаты для самозанятых ,прочитав который я понял, что подсчитать свой доход за месяц,со всеми комиссииями и гарантами и выяснить откуда этот минус,в таксометре точно не получится... по крайней мере у меня,может быть ваши способности феноменальны...!🧙♂️)
Но решение найти правду в этой запутанной паутине,всё-таки есть! Оно заключается в том,что конкретно в моём банке "Сбербанк" есть такая вещь,как аналитика!,другими словами, история зачислений за месяц,от каждого источника доходов (думаю что на данный момент, такая аналитика есть практически в каждом банке у которого есть личный онлайн кабинет/приложение) Так вот, взяв эту сумму зачислений от Яндекса,методом элементарных вычислений, я всё-таки пришёл к тому,что за месяц работы, мне было переведено больше денег,чем показывает в таксометре,заработок за этот месяц!
Далее я обратился в поддержку,где мне сказали, что это нормально,так как отчисления и комиссия за заказы,может происходить в разное время. Но для меня это не было аргументом, так как по факту я был в минусе на 1811 рублей,и теперь мне нужно выйти на смену,потратить бензин,и ничего не получить в конце,так как всё уйдёт на погашение этого долга! Соответственно без денег и без бензина,я не имею возможности дальше работать! Такая логика мне непонятна..ведь это не правильно,и такого не должно быть. Конечно я отработаю смену больше этого минуса,и заправлю если вдруг потребуется на свои деньги,но это я ,человек имеющий ещё один доход. А ведь есть люди,которые могли остаться только с баком бензина, для того чтобы заработать на нём,что в такой ситуации делать им ? ( вопрос к сервису Яндекс) Как я думаю,лучше сервису считать несколько дней,прежде чем перевести человеку деньги на карту,но не допускать подобных ситуаций,или же заранее предупреждать своих партнёров,о том что на вашем балансе может появиться минус.
Если сталкивались с подобной проблемой,напишите как удалось её решить и довольны ли вы ,методом начислений зп. сервисом?
Решение моей проблемы было таковым: выйдя на следующий день я был настроен ,что работаю в ноль,так сказать отбиваю полученные деньги. Набрав нужный минус (1811 руб) и плюс ещё 700 руб,я с чистой совестью уехал домой. Но на следующий день мне пришла выплата от Яндекса 2500 руб... 🤦♂️👍и я опять остался в минусе))) далее ещё одна смена с заработком в 3000 руб,а на следующий день зачисление 3000 на баланс и снова минус 1811.....🤷♂️. Закончилось всё это на смене,когда я активировал промокод на 12 часов,накатал 5000 руб на баланс и о чудо..,на следующий день мне пришло не 5000 руб,а 3200 руб и баланс мой после этого был равен нулю. По факту всё было честно,я получил те деньги которые заработал,ни больше - ни меньше ,но то в какой произвольной форме всё это происходило,оставляет вопросы...
Если у Вас была похожая проблема,то обязательно пишите в комментариях,думаю многим поможет!😏
По-прежнему всем добра😉✌) и удачи на дорогах!!!