Найти тему

Карантин

Оглавление

«Карантин» в школах

Российские школы с 6 апреля нехотя для самих себя перешли в XXI век. С понедельника начался «дистант» — дистанционное обучение для школьников и испытание для учителей. Коронавирус стал двигателем прогресса в отдельной отрасли, которая откровенно не была готова к новым вызовам времени.

В условиях пандемии коронавируса российские школьники сначала получили внеочередные каникулы, а затем и возможность учиться на дому. 6 апреля по России объявлено днём перехода на дистанционное образование. В официальных документах эта форма учёбы получила название «Дистант».Но паника в чатах учителей поднялась ещё 30 марта, когда стало понятно, что нужно выбирать подходящую платформу для взаимодействия с детьми. И если молодые педагоги сразу сообразили, что уроки можно проводить, например, в Skype, то учителя старшего поколения были в большом затруднении. Повезло тем, у кого была связь со странами, где уже попробовали дистант и набили шишек.

Как проводить онлайн-уроки

«21 февраля в Южной Корее закрылись учебные заведения. Местные школы должны были начать учебный год 2 марта, а потом его перенесли и вовсе на конец месяца. Но наша Русская гимназия учится по российскому учебному году. Мы вынужденно перешли на дистанционное обучение. Первым инструментом у нас был Skype, где проводили уроки. Но там ограничение на количество людей в видеоконференции, поэтому перешли на Zoom. Оставалось найти инструмент для контроля выполнения домашних заданий. Им стал Google Classroom. Именно этой связкой и стали пользоваться. Ученики тоже довольны и хотят продолжить дистанционное обучение. Они мне говорят, что им удобно: „Проснулся и в пижаме сел за ноутбук“», — говорит заместитель директора по учебно-воспитательной работе Русской гимназии в городе Пусане (Корея) Максим Яшин.