Найти тему
0-MGTS

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ УСЛУГ МГТС

Оглавление

Телекоммуникационная компания МГТС предлагает широкий спектр услуг для абонентов. Работа осуществляется на территории всей России. Наиболее разветвленные и протяженные сети проложены в Москве и Московской области. Провайдер стремится предложить клиентам наиболее выгодные условия сотрудничества.

Основные услуги включают:

  • домашний интернет;
  • IP телефонию;
  • цифровое и интерактивное телевидение;
  • мобильную связь и интернет;
  • технологию “умный дом”;
  • охранные системы.

Если рассматривать МГТС, интернет, ТВ и услуги другого типа можно оплатить различными способами. Постараемся подробнее рассказать о доступных вариантах и их особенностях.

Узнать стоимость абонентской платы можно через личный кабинет, в любом офисе продаж или, связавшись с менеджером по контактному телефону. Имеется бесплатная опция привязки электронного счета. Подобный подход позволит вносить средства “одним щелчком” или настроить автоматическую оплату.

Личный кабинет

При заключении договора с провайдером каждый абонент получает “Личный кабинет”. Там можно посмотреть информацию о тарифном плане, дополнительных услугах и другие важные сведения. Имеется специальная форма для быстрого пополнения баланса. Не предусматривается никакой комиссии в процессе перевода.

Если Вы не знаете логин и пароль от своего аккаунта на сайте МГТС, необходимо внимательно ознакомиться с договором, где указана данная информация. В качестве альтернативы можно позвонить менеджеру.

Автоплатеж

Для автоматического перевода средств необходимо воспользоваться сервисом МТС Деньги. Имеется простой интерфейс, сразу после входа будет предложено следовать простой инструкции и ввести платежные данные. Необходимая сумма снимается ежемесячно, абоненту не требуется беспокоиться о подобных вещах.

Перевод онлайн

Ранее уже упоминалось о приложении для смартфонов МТС Деньги. Оно имеет обширные функциональные возможности. Перевод средств осуществляется со счета мобильного телефона или банковской карты. В последнем случае потребуется ввести реквизиты.

Центр продаж

Телекоммуникационная компания располагает точками продаж и обслуживания в сотнях городов. В любом из подобных заведений можно совершить платеж. Средства будут моментально переведены на счет абонента. Еще одним бонусом будет отсутствие комиссии за транзакцию. Оплатить можно наличными, банковской картой или специализированными приложениями через мобильный телефон.

Салоны МТС

Условия перевода денежных средств являются аналогичными тем, которые были рассмотрены в предыдущем пункте. Расположение салонов связи можно посмотреть на официальном сайте компании. Они доступны по всей России. Согласно статистике компании, большая часть абонентов находится в пределах 10 минут пешком до ближайшего заведения МТС.

Электронные терминалы

Еще один удобный способ совершить платеж. Необходимо вызвать основное меню и перейти по следующим блокам: “Связь” > “Интернет” > “Мобильная связь” > “Коммунальные платежи и прочее”. Можно ввести номер телефона (привязанный к счету) или номер договора. Перевод осуществляется без взимания комиссии. Оплата может осуществляться в банкоматах МТС-Банк ПАО, Тинькофф Банк АО, МКБ ПАО, ВТБ ПАО и Сбербанк ПАО. Список постоянно расширяется, что необходимо принимать во внимание.

Банки

Оплатить услуги, оказываемые компанией МГТС, можно в любом банке. Для перевода необходимо использовать реквизиты компании. Они указываются в договоре или могут быть уточнены по телефону технической поддержки абонентов. В зависимости от банка, срок поступления средств составит 1-2 дня. Сейчас многие финансовые организации обеспечивают отправку средств моментально или в течение нескольких минут. Информация о пополнении баланса отображается в личном кабинете пользователя.

Задолженность

Отдельно необходимо сказать о ситуации, когда у абонента возникает долг перед компанией. В таком случае происходит блокировка, пользоваться услугой больше нельзя. Услуги снова становятся доступны через некоторое время (от 30 минут до 2-х часов) после погашения задолженности.

Чтобы подобных проблем не возникало, можно воспользоваться услугой “Доверительный платеж”. Она активируется через личный кабинет или по звонку в техническую поддержку. Обязательным условием является использование не чаще одного раза в месяц и подключение безлимитного тарифа. Опция “Доверительный платеж” является бесплатной и активируется на срок до 10 дней.