Современные бьюти-средства принято делить на три основные категории: масс-маркет, люкс и профессиональная косметика. Такая классификация основана на соотношении цены и качества продукции. Наиболее бюджетным и многочисленным классом косметики является масс-маркет, поступающий в широкую продажу. В то же время косметика класса люкс считается элитной и не рассчитана на массового потребителя. Профессиональная косметика разрабатывается специалистами и выпускается для двух сфер применения: салонного использования и домашнего ухода. По стоимости этот класс косметики можно отнести к среднему и высокому ценовому сегменту.
1.Высокое качество сырья Поскольку профессиональная косметика разрабатывается специалистами и ее производство требует тщательных исследований, при ее изготовлении используется высококачественное сырье. Сами косметические продукты должны иметь в составе большое количество ингредиентов натурального растительного происхождения, а в качестве консервантов используются более дорогие и безопасные составляющие.
2.Большая эффективность По сравнению с другими сегментами бьюти-средств, профессиональная косметика содержит более высокую концентрацию активных веществ. Компоненты в продукцию нередко вводятся при помощи инъекций, ультразвука, микротоков и других физических методов, что позволяет делать средства более насыщенными полезными веществами. А значит, такая косметика будет лучше и эффективнее воздействовать на кожу.
3.Четкая направленность и результативность воздействия Главное отличие профессиональной косметики от любой другой — результат от ее применения. Продукция должна иметь строго направленное действие по уходу за кожей лица и тела. Косметика из люкса и масс-маркета более универсальна, но менее адаптирована под решение конкретных проблем. В то время как профессиональная косметика ориентирована на мощное клиническое воздействие на проблемные участки кожи. Разработкой профессиональных средств занимаются научные лаборатории и исследовательские центры. Эффективность любой продукции и ее соответствие заявленным целям должны быть подтверждены экспериментальными данными, а значит, если на флаконе написано, что крем увлажняющий — он действительно будет увлажнять.
4.Наличие более редких и эффективных компонентов в составе В составе многих современных косметических средств производители очень часто заявляют пептиды и витамин С. Пептиды — это целое семейство веществ, молекулы которых построены из двух и более остатков аминокислот. В косметологии они нужны для поддержания упругости и эластичности кожи, а также доставки необходимых макроэлементов в клетки. Однако для того, чтобы продукт действительно воздействовал на кожу и оказывал нужный эффект, недостаточно просто нанести витамины и пептиды на лицо. Тот же витамин С легко разрушается, поэтому в профессиональной косметике используются только стабильные его формулы. Кроме того, важна концентрация веществ. А она, как было сказано ранее, в профессиональной косметике выше, чем в люксе и масс-маркете.
5.Отсутствие переплат за бренд Косметика класса люкс — это продукция известных брендов и ведущих Домов моды. Цена за люксовую продукцию зависит не только от используемого сырья, но и от затрат на рекламную кампанию и дизайн упаковки. Покупая косметику из данного сегмента, вы серьезно переплачиваете за бренд, в то время как эффект от бьюти-средств может быть даже меньше, чем у косметики из масс-маркета. Марки профессиональной косметики не осуществляют больших затрат на пиар-кампании, а дизайн упаковок гораздо лаконичнее и проще, чем у продукции других сегментов. При разработке продукции производитель профессиональных средств ориентируется прежде всего на результат, а не на рекламные обещания и модную визуализацию продукта.
Источник: https://heroine.ru/