1. Льюис сдал положительный тест и его заменит Джордж Рассел из Уильямс. Очередная демонстрация того, что третий пилот абсолютно номинальная роль, с которой никто не считается и в каждом случае команда принимает решения выгодные из текущей ситуации. После аварии Ромена Грожана в пелотоне две замены. Джорджа в Уильямсе заменяет Джек Эйткен - резервный пилот команды, а Ромена заменит Пьетро Фиттипальди, который в этом году не выступает ни в одной из серии, ему будет очень тяжело сразу вкатиться.
2. У АльфаТаури есть темп. Обе практики оба гонщика в десятке (Квят шестой). После двух практик пятницы Квят быстрее Гасли. Есть шанс уйти из Ф1 с хорошими результатами.
3. Новая конфигурация трека получилась очень короткой. 54-55 секунд. Стоит ожидать больших проблем с трафиком во время квалификации. Скорее всего не обойдемся без штрафов за блокировку. А быстрых кругов можно будет показать сильно больше. В гонке точно будут круговые, это норма, но скорее всего будут те, кто будет отставать больше чем на круг.
4. Резина будет использовать средняя (С2, С3 и С4), такая же, как и на предыдущем этапе ГП Бахрейна, но из-за другой конфигурации расход будет заметно меньше и скорее всего максимальную часть дистанции пилоты будут проходить на Софте.
5. Трек позволяет обгонять, много прямых, две зоны ДРС, есть и медленные повороты: первый, четвертый, десятый.
6. Штрафов за замену силовых установок не предвидится.
Несмотря на то, что интриги в чемпионате уже практически не осталось, и квалификация и гонка должны получиться интересными.
Что думаете? Сможет Даня проявиться себя в таких условиях?