Значительная часть потребителей не верит скидкам, согласно опросу Blue Sleep.
55,6% опрошенных россиян заявили, что не испытывают доверия к снижению цен в магазинах и на сайтах, считая что скидки во время таких акций - это всего лишь понижение завышенной цены.
Но не смотря на двоякое отношение к всемирной распродаже 75,2% респондентов собирались совершить покупки в эти дни, 9,6% отказались от участия, а остальные 5,2% принимали решение в зависимости от конкретных ценовых предложений.
Кроме того, в этом году изменился уровень потребительских расходов: 25,8% опрошенных собирались потратить в «черную пятницу» столько же денег, сколько и в прошлом году: от 10 до 50 тыс. руб. 74% респондентов рассказали, что сократили свои расходы в период пандемии. При этом 29,1% участников опроса значительно уменьшили свои денежные траты. Одним из существенных барьеров для «черной пятницы» стал COVID.