Если ваш бизнес присутствует в интернете, то, скорее всего, вы уже занимаетесь его продвижением или хотя бы задумывались об этом.
Но как выбрать лучшие методы продвижения, если их так много: поисковая оптимизация, контекстная реклама, SMM, контент-маркетинг, e-mail-маркетинг? Какие из них сразу принесут результат, а какие будут работать на перспективу? Ответы вы найдете в этой статье.
SEO
Этот инструмент включает в себя комплекс мер по оптимизации сайта и его поднятии в выдаче поисковых систем по продвигаемым запросам. Это положительно сказывается на посещаемости сайта и качестве трафика. SEO подразумевает внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.
Контекстная реклама
Контекстная реклама позволяет привлекать «горячих» пользователей на сайт. Такая реклама показывается пользователям, когда они наиболее заинтересованы в продукте. Она размещается как в поисковой выдаче, так и сайтах-партнерах. На успешность рекламной кампании влияют правильно подобранные ключевые слова, качественно-составленные объявления и посадочная страница.
SMM
SMM-продвижение включает в себя ведение представительства компании в соцсетях и таргетированную рекламу. Особенность этого инструмента в том, что он позволяет выстроить коммуникации с аудиторией и повысить её лояльность. Успех кампании по продвижению в соцсетях состоит в том, чтобы:
1) Выполнить грамотный предварительный анализ тематики бизнеса, конкурентов и аудитории;
2) Продумать SMM-стратегию. Как вы будете вести сообщество, что публиковать, как взаимодействовать с аудиторией и т.д.
3) Красиво оформить сообщество, подготовить дизайн постов и рекламных материалов.
Контент-маркетинг
Это продвижение компании и привлечение клиентов путём создания и распространения интересного и полезного контента. Вся суть в том, чтобы начать взаимодействовать с аудиторией не тогда, когда у неё уже сформировалась потребность и она находится в поиске продукта, а ещё на начальном этапе формирования потребности, чтобы постепенно привести пользователей к покупке именно у вас.
Говоря простыми словами, принцип контент-маркетинга такой: потенциальные клиенты видят, читают, используют ваш контент, благодаря этому повышается их доверие к компании, и в будущем эти люди покупают у вас.
E-mail-маркетинг
Этот инструмент подходит для выполнения самых разнообразных задач. С помощью писем вы можете постепенно подталкивать «холодных» пользователей к покупке, увеличивать количество продаж или просто поддерживать интерес клиентской базы.
А теперь давайте посмотрим на особенности каждого инструмента более детально.
Вывод
В статье мы постарались рассказать, какие особенности есть у каждого инструмента интернет-маркетинга. Теперь вы знаете, какие из них приносят быстрые результаты, а какие работают на перспективу.
Универсального совета по выбору инструментов продвижения нет. Проанализируйте свою нишу, посмотрите успешные кейсы и выясните, какими видами рекламы пользуются конкуренты. Для рекламы бизнеса в интернете рекомендуем использовать несколько инструментов одновременно: например, SMM и контент-маркетинг, SEO и контекстную рекламу.
В любое время вы можете обратиться к нам за бесплатной консультацией, а мы расскажем об эффективных инструментах для вашего бизнеса и поможем понять, какой результат вы получите после сотрудничества с нами.