Здравствуйте дорогие читатели и подписчики канала! Сегодня я расскажу вам как мошенники пытались развести меня по телефону на деньги .
Как Вы должно быть уже знаете мошенничество, когда мошенники представляются служащими банка и пытаются узнать у вас данные ваших карточек и пароли очень сейчас нередки так вот... Звонок, смотрю номер Московский(на 495), говорит приятный мужской голос: "Здравствуйте! Это служба безопасности банка "......". Уважаемый клиент! По вашей карте есть подозрительные действия-попытка перевода 15000 руб в город Владивосток. Вы ведь Ростове живёте, правильно?
На заднем плане слышно какие-то голоса, вроде как действительно офис. Меня насторожило первое: у меня на карте денег если рублей 300 было то и то спасибо! Второе: меня не назвали по имени, а "уважаемый клиент", то есть в банке меня, как клиента не могла не знать, верно? Ну, я решил им подыграть, говорю: Да, говорю может быть и так но это не я переводил а они спрашивают: Мы сейчас заблокируем вашу карту, заморозим счёт во избежание утечки ваших средств. Я переключу вас на нашу сотрудницу ну а дальше стандартная процедура для таких случаев. Ну а я конечно изображаю потерпевшего, телефон вроде как переключили и барышня, которая тоже не называет меня по имени отчеству(!!!) : уважаемый клиент! спрашивает, какую сумму Вы держите на данный момент на счету?
Я говорю: А зачем вам это нужно, в вашем компьютере всё написано? А она и говорит: я хочу убедиться, что именно вы на связи. Пожалуйста назовите сумму! Я говорю: полтора миллиона рублей. Она заметна сразу оживилась, говорит: ага, да... всё правильно! И просит: а напишите мне номер вашей карточки пожалуйста, чтобы я убедилась, что это именно вы а не мошенник, представляющийся Вами, клиентом банка! Я, конечно же тихо покатаюсь со смеху, потому что мошенники мне и звонят и начинают диктовать от балды 00 6200 55 2235, а девушка меня переспрашивает: А Вы точно уверены, что в номер карты диктуйте? Я говорю: да, уверен! Что не так? Может вам пароль назвать для проверки? Вы там сами разбирайтесь! Она таким взволнованным голосом: Да, конечно! Прошу вас. Ну и я называю пароль опять же от балды 007. И тут конечно же бросают трубку! Я сижу себе, чаёк попиваю, почитываю интернет и тут звонок. Здравствуйте! Это снова служба безопасности банка! Объясните, зачем вы водите нашу сотрудницу за нос, предоставляя ей неправильные данные? Мне торопиться некуда, я работаю Дома, играть, так играть!
Я говорю: А что не так? Мужской голос, уже явно недовольный говорит: Вы номер карты и пароль называете неправильно! Я на Вас могу жалобу написать за это! Я говорю, уже выходя из роли, говорю: дорогие говорю мошенники! Если вы привыкли иметь дело с доверчивыми дебилами, которые деньги вам сами свои отдают, то я, по счастью не такой, чтобы каждому нахалу, которой делает вид что, он из банка сливать свои средства! А почему гуляйте вы кто такой бабушке и бросил трубку с адским хохотом!
Не знаю, правильно ли я поступил? Я сообщил своему банку, они сказали, что действительно мошенники с этого номера уже не в первый раз людей беспокоят и добавил его в чёрный список! Вот такая история!