Знание своих клиентов и понимание их мотивации даёт нам возможность выбрать подходящие для них места подписки и выделить основные причины, по которым они могут подписаться.
Перечислим эти причины
[БОНУСЫ]
Подпишись на нашего бота и получи купон на бесплатный кофе
Подпишись и получи скидку 400 р на первый заказ
[ИЗБРАННОСТЬ и ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ]
Подпишись и получай эксклюзивные предложения, которые доступны ТОЛЬКО нашим подписчикам
[ВАЖНЫЕ НАПОМИНАНИЯ]
Подпишись, чтобы мы напомнили тебе, что пора поменять масло
[ПЕРЕЛИВЫ БАЗЫ с Емейл и СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ]
Поставьте кнопки подписки на своего бота или мессенджер в каждое письмо с указанием, что у вас появился чат-бот
Сделайте пост во всех своих социальных сетях с приглашением протестировать вашего бота. Добавьте сюда бонусы, эксклюзивность. Например, только на нашем боте, мы сообщаем о самых вкусных скидках и акциях!
[САЙТЫ, ЛЕНДИНГИ]
Поставьте на своём сайте всплывающую форму с таким же предложением тестирования, как в примере выше
Используйте кнопки, ведущие в ваших ботов и мессенджеры в разных местах: в тексте, в боковой панели и т. п.
Используя и комбинируя полученную информацию, вы сможете с пониманием подойти:
к процессу выбора точек взаимодействия с вашими клиентами
определить причины, по которым ваш клиент отреагирует на ваше предложение подписаться
отправить ему предложение и получить долгожданного подписчика.
Главное, помнить, что клиент, которого вы получили с таким трудом, не должен прийти в никуда.
Он должен прийти в вашу воронку, которую вы заботливо для него подготовили.
Пользуйся нашим конструктором по созданию чат-ботов BotVsem