Найти тему

Как подписать клиента на чат-бота?!

Знание своих клиентов и понимание их мотивации даёт нам возможность выбрать подходящие для них места подписки и выделить основные причины, по которым они могут подписаться.

Перечислим эти причины

[
БОНУСЫ]
Подпишись на нашего бота и получи купон на бесплатный кофе

Подпишись и получи скидку 400 р на первый заказ

[ИЗБРАННОСТЬ и ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ]
Подпишись и получай эксклюзивные предложения, которые доступны ТОЛЬКО нашим подписчикам

Как подписать клиента на чат-бота?!
Как подписать клиента на чат-бота?!

[ВАЖНЫЕ НАПОМИНАНИЯ]
Подпишись, чтобы мы напомнили тебе, что пора поменять масло

[ПЕРЕЛИВЫ БАЗЫ с Емейл и СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ]
Поставьте кнопки подписки на своего бота или мессенджер в каждое письмо с указанием, что у вас появился чат-бот

Сделайте пост во всех своих социальных сетях с приглашением протестировать вашего бота. Добавьте сюда бонусы, эксклюзивность. Например, только на нашем боте, мы сообщаем о самых вкусных скидках и акциях!

[САЙТЫ, ЛЕНДИНГИ]
Поставьте на своём сайте всплывающую форму с таким же предложением тестирования, как в примере выше

Используйте кнопки, ведущие в ваших ботов и мессенджеры в разных местах: в тексте, в боковой панели и т. п.

Используя и комбинируя полученную информацию, вы сможете с пониманием подойти:

к процессу выбора точек взаимодействия с вашими клиентами

определить причины, по которым ваш клиент отреагирует на ваше предложение подписаться

отправить ему предложение и получить долгожданного подписчика.

Главное, помнить, что клиент, которого вы получили с таким трудом, не должен прийти в никуда.
Он должен прийти в вашу воронку, которую вы заботливо для него подготовили.

Пользуйся нашим конструктором по созданию чат-ботов BotVsem