Едем дальше! У нас тут ещё целых 4 секрета⬇️
5. Будьте в “тусовке”;
Как правило, люди доверяют тем, кто крутится с ними в одних кругах, в одной тусовке. Именно поэтому, когда вы определили категорию людей - ваших потенциальных клиентов, вам нужно найти точки соприкосновения и влиться в нужное комьюнити👥
Что делать: внимательно изучайте соцсети своих клиентов и подписчиков, посмотрите на кого они подписаны, что лайкают. Всю эту информацию, например, вы можете использовать при поиске блогера для рекламной интеграции.
6. Используйте социальные доказательства;
Счастливые клиенты - ваша гордость⚡️ Показывайте их в соцсетях, публикуйте отзывы и фото с успешных сделок. Помните, что в наше время отзывы реальных клиентов - это самая крутая реклама. Главное придумать мотивацию их оставлять.
Что делать: чтобы замотивировать клиентов, попробуйте создать собственный мерч и дарить брендированные футболки за отзывы или организуйте стильную фотозону прям в офисе. Вы когда-нибудь такое видели?😉
7. Будьте искренними;
Рассказывайте о своих успехах, но и признавайте неудачи. Клиент остался недоволен и пишет вам в комментариях под каждым фото? Не удаляйте и не блокируйте, а лучше решите его вопрос, чтобы остальные видели ваше уважительное отношение к клиентам👐
Что делать: уделяйте особое внимание комьюнити-менеджменту в соцсетях и честно общайтесь с клиентами.
8. Превосходите ожидания;
Всегда старайтесь сделать лучше, чем обещали. Например, вы обещаете, что найдёте квартиру за 2 недели, а вы смогли сделать это за 2 дня🔝 Обязательно поделитесь своей маленькой победой с подписчиками, они увидят, что ваш сервис на высоте.
Что делать: всегда обращайте внимание на детали и перенесите фокус с себя на клиента. Главное, чтобы клиент чувствует особое отношение.
И самый главный секрет: люди, которые вам доверяют, обязательно будут вас рекомендовать, а это самая крутая и абсолютно бесплатная реклама.
Хотите, чтобы клиенты вам доверяли? Мы знаем, что делать! Просто напишите нам в Директ и мы проконсультируем вас😉