Последний триместр беременности мы с женой, как и положено, не занимались любовью. А "переполненные баки" сразу делают мужчины агрессивным. По крайней мере, меня. Эта вспыльчивость и нетерпение проявляется ни на работе или дома, а в машине.
Я начинаю гонять, при этом матерю всех "тормозов" водителей и наглых пешеходов. Нет, я не нарушаю правила движения, кроме скоростного режима конечно, но избыток энергии позволяет мне быть сосредоточенным, быстрым и ловким. А кто не имеет этих критериев на дороге, попадают под мою скверно - словную кару. Так что если вдруг встретите «больного на голову» водителя, знайте это я, просто к моей жене пришли «гости». Ну не научился я ещё пока рационально использовать эту энергию.
А во время беременности - три месяца! Я закрывался в ванной с планшетом, «почитать книгу». Смотрел видео на большом экране телевизора, пока дома никого не было, но «ручной труд» надоедает. Хочется чего-то настоящего. А когда зашёл на сайт, где покупаются на время настоящие тела, готов был под любым предлогом тут же лететь во всю прыть, с высунутым на бок языком.
Две недели шла внутренняя борьба нравственности и похоти, которая прекращалась только на время «чтения книг». Однажды в воскресенье, устав от борьбы, я позволил похоти взять верх.
Жене сказал, что что-то стучит в машине, а сам назначил встречу на одиннадцать утра с двадцатилетней девочкой по вызову.
Но сидя в машине у её подъезда и дожидаясь одиннадцати часов, я понял, что нравственность и не собиралась сдаваться. Она затихала только для того, чтобы собрать все силы для последнего боя.
«Зачем я вздумал к ней идти? Дома жена, которая ели ходит, вынашивая твоего ребёнка. А ты? Что ты собрался делать, изменять ей? Да, ладно, я схожу и практически сделаю тоже, что и ванне. Я просто воспользуюсь её телом, как тренажером и всё. Я ведь не изменяю душой, а только телом. Ну, нет, конечно, смотри, если ты после сможешь не сгореть со стыда, глядя в глаза жене, сможешь ей нагло врать, то конечно иди».
В назначенное время я всё же подошёл к квартире и нажал дрожащей рукой кнопку звонка. Дверь мне открыла ярко накрашенная, стройная девушка в чулках и пеньюаре. Точно как на фотографии (даже пеньюар). Мы прошли на кухню, и я закурил. Она попросила меня заплатить сразу. Затем мы отправились в зал на большую кровать.
Тело молодой жрицы было восхитительным. Я решил что внутренняя борьба ослабнет как только я увлекусь поцелуями и прикосновеньями к этой очаровательной особе, но оказался не прав. В одно мгновение я осознал, что давно изменился! Я уже не был тем парнем, нацеленным на все "движущиеся мишени". Мне вовсе не хотелось прикасаться, а тем более целовать привыкшую к ласкам кожу.
Я хотел к ней – моей жене и нашему ещё не родившемуся мальчику. Я отстранился от ласк и стал одеваться. Проститутка спрашивала меня, в чём причина, но я не стал ей ничего объяснять. Лишь улыбнулся и сказал, что деньги она может оставить себе.