Ноябрь стал месяцем больших релизов: триумфальное возвращение AC/DC, неожиданный релиз первых песен за 10+ лет от System of a Down, начало новой эры Марины...
Кроме этого, мы получили много поп-альбомов с ностальгическим звучанием: новая пластинка Steps, сборник от Софи Эллис-Бекстор и альбом, установивший рекорд из книги Гиннесса, от Кайли. Даже закончился месяц одним из самых ожидаемых релизов года: Майли Сайрус наконец-то разродилась новой пластинкой.
Как всегда, в конце месяца я подвожу итоги и собираю лучшие песни в один плейлист, а также выделяю лучшие и худшие треки.
Худшие песни месяца
Начинаю я всегда с худших, чтобы потом можно было закончить на позитивной ноты. В этом месяце в принципе музыки было много, поэтому и плохих песен нам досталось немного больше, чем обычно.
Lana Del Rey – Summertime (The Gershwin Version)
Поначалу я порадовался, что Лана взялась за американскую классику, но после пары прослушиваний вся радость улетучилась. Её кавер не только весьма ленивый, но и не очень хороший. А клип, где она даже не пытается реалистично открывать рот под музыку... Почему нельзя было просто выпустить акустическую/ живую версию кавера и остановиться на этом? Как официальный сингл, песня совсем не дотягивает до планки, которую Лана установила с NFR и своим поэтическим экспериментом
Tones and I – Fly Away
Tones and I привлекла внимание необычным голосом и цепляющей песней Dance Monkey, которая кстати стала самой популярной песне в сервисе Shazam за всё время. Но все последующие песни звучат, как пародия на саму себя. Почему нельзя петь нормальным голосом? Или хотя бы использовать примочки там, где они требуются, а не в случайных местах?
3OH!3 & 100 gecs – Lonely Machines
Ну 3OH!3 вообще никогда не стоило воспринимать всерьёз. Всё-таки они не совсем серьёзные музыканты. Но эта песня по-серьёзному плоха.
Лучшие песни месяца
А теперь к более позитивным моментам месяца. Кроме отличных альбомов мы получили несколько действительно качественных треков.
Billie Eilish – Therefore I Am
Били Айлиш, видимо, окончательно вернулась с треком, который может стать новым Bad Guy. Отличный продакшн, фирменный «тихий» вокал, достойный текст. И меня радует, что она всё ещё работает со своим братом, а не с модными продюсерами. Хотя... её брат тоже довольно модный, раз получил несколько Грэмми.
Miley Cyrus & Stevie Nicks – Edge of Midnight
Этот мэш-ап настолько хорош, что оригинал песни Майли меркнет. Песни очень плавно перетекают друг в друга, и иногда даже сложно понять, откуда взяты эти строчки. И похвально, что это не просто мэш-ап двух студийных версий: и Стиви и Майли записали дополнительные вокальные партии.
System of a Down – Protect The Land
Мы ждали-ждали и наконец-то дождались. System of a Down можно противопоставить эскапизму, который предлагает новая поп-музыка. Как настоящие рокеры и патриоты, они затронули серьёзную тему войны и поддержали (морально и финансово) воюющих соотечественников. При этом писали они с душой, потому что у них вышла не пошлая пропаганда, а величественная и мелодичная песня.
______________________
Читайте также обзоры альбомов за месяц:
Диско-эскапизм: обзор нового альбома Kylie Minogue – Disco
Обзор дебютного сольного альбома Ashton Irwin – Superbloom
Умиротворяющая музыка из Исландии: Ólafur Arnalds - some kind of peace
Обзор альбома Sam Smith – Love Goes
Исповедь Мадонны на танцполе: 15 лет альбому Confessions on a Dance Floor
Обзор нового альбома Sophie Ellis-Bextor – Songs From The Kitchen Disco
Австралийский электропоп от Cosmo's Midnight – Yesteryear
Эйфорические грустные песни – обзор большого дебюта Raye
Современная ностальгия: обзор альбома Steps – What the Future Holds
Майли нашла себя! Обзор нового альбома Miley Cyrus – Plastic Hearts
Музыкальные итоги октября: лучшие и худшие песни + плейлист
______________________
Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал, чтобы быть в курсе новинок из мира качественной поп-музыки.