Как определить рекламный бюджет? Этот вопрос волнует всех застройщиков. Однако, никто не говорит конкретных цифр. Спойлер - мы тоже не скажем, но дадим рекомендации, как можно самостоятельно рассчитать затраты на продвижение, которыми пользуемся сами.
По новым правилам, застройщик не вправе тратить больше 10% от общей стоимости строительства за весь период на «прочие расходы» (сюда входят: оплата труда работников, аренда офисных помещений, и, наконец, расходы на рекламу.) На практике, это означает, что на продвижение тратится не более 3–3,5 %.
Основными способами продвижения для застройщиков, на данный момент, являются контекстная и таргетированная реклама. О них мы и поговорим:
Бюджет рекламной кампании Facebook и Instagram:
Мы всегда начинаем с бюджета в 500-800 рублей в день. Этого хватает, чтобы получить заявки и проверить работающие связки креативов. Если за 3-5 дней мы не получаем целевые действия, меняем креативы. Если результат есть, то отключаем ненужные связки и увеличиваем рекламный бюджет.
Бюджет рекламной кампании в Яндекс Директ:
Главный плюс в том, что в отличии от социальных сетей, мы можем спрогнозировать бюджет и стоимость клика. Для этого подготавливаем семантическое ядро. Затем загружаем данные в бесплатный инструмент от Яндекса - прогноз бюджета. Так мы узнаем стоимость клика и стартовый бюджет.
Эти методы помогут вам рассчитать примерные затраты на продвижение, если у вас еще нет бэкграунда по предыдущим проектам или же вы обращаетесь в новое маркетинговое агентство.
Мы рекомендуем начинать минимум с 20.000 рублей в месяц. Этого бюджета достаточно для того, чтобы собрать статистически значимую выборку для анализа конверсии сайта, поведения пользователей и эффективности рекламных объявлений.
Мы делаем бесплатные аудиты рекламных кампаний в течение 1 рабочего дня. Пишите!