Найти тему
WannaFly Agency

4 способа: как риэлтору найти клиентов в социальных сетях?

Многократно! Ставьте лайк, и давайте переходить к делу.

Многие специалисты считают, что интернет-продвижение это привилегия крупных агентств недвижимости или супер-раскрученных риэлторов. Однако это не так, сейчас действует только одно негласное правило: если вас нет в Интернете - вы проигрываете без боя.

Что же можно сделать?

1. Качественно прокачаться в соцсетях или хотя бы в одной соцсети. Помните, что это не просто хаотичное выкладывание фотографий и видео. У вас должна быть стратегия продвижения, анализ аудитории, контент-план, различные вовлекающие механики и многое другое. Чтобы не наделать глупостей, найдите грамотного smm-специалиста, которые без труда сделает из вашего аккаунта настоящий источник прибыли.

2. Запустите таргетированную рекламу в соцсетях. Это отличный инструмент точечного взаимодействия с вашей целевой аудиторией в привычных ей условиях. Фильтрация по полу, возрасту, месту жительства, интересам и многое другое позволит не промахнуться и найти вашего клиента среди миллионов других. Приятная новость - можно даже не вести аккаунт в выбранной соцсети, реклама настраивается через отдельный интерфейс. Чтобы правильно определить аудиторию и создать эффективную рекламу, обзаведитесь хорошим таргетологом.

3. Используйте рекламу в поисковых системах и на сайтах. Поверьте, люди гуглят чаще, чем вы думаете, а значит такая реклама принесёт вам много новых горячих клиентов. Настроить такую рекламу довольно сложно, специалисты изучают это годами, поэтому вам понадобиться хороший контекстолог.

4. И, наконец, обзаведитесь собственным сайтом. Это может звучать слишком амбициозно, однако именно сайт будет тем местом, где вы сможете донести всё нужное до своих потенциальных клиентов. Постарайтесь сделать свой сайт максимально удобным и простым, и не забудьте о красивом оформлении. Создать хороший сайт под силу только опытной команде, поэтому отдавайте сайт в работу только тому агентству, где в штате есть все необходимые специалисты: разработчик, дизайнеры, копирайтеры и маркетологи.

Всего 4 пункта, и можете готовиться к шквалу клиентов. А если поиск специалистов вызывает у вас ужас, то просто обратитесь к нам!