Виктор, само олицетворение среднего класса, и он не стремился выходить из этого статуса в крупный бизнес, так как считал, что это отдалит его от семьи. У него небольшая сеть киосков и магазинов по торговле кормами для сельскохозяйственных животных, в основном комбикормами и зерном. И все у него и его семьи было в порядке, дети подросли, уехали учиться и жена его, Рита, решила выйти на работу, не ради денег, а для, как она выразилась, социализации. Естественно обзавелась новыми подругами и одна из новых подруг, сильно внедрилась в ее душу. Виктор придет с работы, а дома сидит, подруга, Вероника. Виктору она не понравилась, своей назойливостью, и «эмансипированностью». Рита защищала подругу, говорила, что она хорошая, добрая женщина, подсказывает и помогает ей по работе, единственное, что у нее не в порядке, то, что она в разводе, а у ее детей уже своя жизнь, вот и избыток заботливости она и направила на Риту. Виктор решил не мешать жене общаться, подумав, что Рита насиделась дома, пока дети росли. Иногда Виктор ворчал, что Вероники слишком много стало и, он говорил Рите, что она скоро у них жить начнет. Потом наступило время сбора урожая и оптовых закупок зерна, Виктор дома бывал в это время мало, носился по фермерам и прочим производителям зерновых, в общем, была горячая пора. И тут Вероника начала таскать Риту в рестораны, в ночные клубы, в какие-то клубы по интересам, естественно вокруг них завертелись мужчины с комплиментами. Рите, незаметно, стала нравиться эта жизнь. Появился мужчина, который стал ухаживать за Ритой. Виктор этого из-за работы этого не замечал, пока однажды не позвонил Рите на работу и во время разговора, в сопутствующем шуме не услышал разглагольствования Вероники перед подругами об ухажере Риты. Виктор был мужик хладнокровный, сгоряча не рубил и решил все обстоятельно изучить.
Для начала изучил телефон жены и отфильтровал номер, который часто встречался во входящих, Виктора порадовало, что Рита на этот номер сама не звонила. В наше время узнать, кто хозяин номера, и чем он дышит, не составило труда. Это оказался человек с репутацией «альфонса» и местного «Казановы». Виктор понимал, что запрещать и устраивать скандал, это усугубить ситуацию. Оторвать ноги «Казанове» нельзя, грозит конфликтом с уголовным кодексом. Попытался поговорить с «Казановой», тот согласился не приставать, но Виктор понял, что он его обманывает и продолжит свое дело. Попытался поговорить с Вероникой, она сказала, что Виктор сатрап и душит свободу женщин, говорить с ней, понятно, было уже не о чем. А перед Ритой он не хотел выглядеть шпионом, считал подозревать жену ниже своего достоинства и не хотел ее унижать допросом. Но дело на самотек нельзя было отпускать. Виктор пытался отвлечь Риту от подруги. Вероника же, после разговора с Виктором, как будто, решила все делать во вред Виктору. В очередной раз Вероника уговорила Риту на поход в ресторан, а Виктор в этот день был в сельском районе, должен был встречаться с фермерами по покупке зерна, договорились, что встретит Риту на выходе из ресторана.
С этого вечера для Виктора все пошло по сценарию, который написал, наверное, дьявол.
Первая ошибка, за, которую казнит себя Виктор, это то, что решил последить за женой, что она будет делать после ресторана, он позвонил ей и сказал, что придется задержаться в сельском районе до следующего дня, а сам рванул в город к ресторану и стал следить за выходом. Наконец, дождался, вышла Рита и пошла к такси. Около машины ее догнал «Казанова», и, не смотря, на протесты Риты, залез в такси. Виктор поехал следом. Такси подъехало к дому Риты и Виктора. Рита вышла из такси, следом выскочил «Казанова» и стал напрашиваться в гости. Попытался поцеловать Риту, но она его оттолкнула, завязалась борьба. Виктор уже хотел вмешаться, но вдруг подъехал Жигуленок. Из него выскочили два парня и начали избивать «Казанову». Били не долго, но умело, когда Виктор подбежал, то увидел бездыханное тело, а вместо лица, кровавое месиво. Рита стояла в шоке и кричала от ужаса, Виктор вызвал скорую помощь. Приехала скорая помощь и одновременно с ней полиция. «Казанову» увезли в больницу, дежурный следователь выписал им повестки.
Дальше у Риты и Виктора начался дурной сон.
Так как Виктор оказался первым на месте преступления, то следствие начало подозревать его в организации избиения. Мотив для этого есть и серьезный. Старший брат Казановы оказался адвокатом и стал давить на следствие. Ко всему прочему Казанова записал свой разговор с Виктором, и запись была приобщена к делу. Виктор из свидетеля превратился в подозреваемого и его поместили в СИЗО. Рита носила передачи Виктору, ходила на свидания, про социализацию забыла, появилась другие заботы, пришлось контролировать и бизнес Виктора. Сейчас, без Виктора она поняла, насколько комфортно она жила, все вопросы внешнего мира решал Виктор, она же занималась домом и детьми Вопрос, откуда берутся деньги, и как они достаются Виктору, волновал ее меньше всего. Дом был для нее крепостью, где она была королева, и ничего не могло произойти, в ее королевстве, без ее ведома. Она начала винить во всем Веронику, и она исчезла из жизни Риты.
Брат Казановы, начал переговоры с Ритой о компенсации вреда причиненному Казанове, сумма компенсации была сопоставимая со стоимостью бизнеса и имущества их семьи, и в случае достижения согласия, обещал прекратить дело. Дело шло к разорению семьи или к реальному тюремному сроку для Виктора. Друзья или те, кого они считали друзьями, перестали с ней общаться. Мир Риты и Виктора рушился.
Брат Казановы наседал. Он нашел покупателя на бизнес Виктора и их дома. Следователь готовил дело для передачи в суд. Рита пришла на свидание с мужем в попытке еще раз уговорить его продать дом и бизнес, так как Виктор считал себя невиновным и ничего продавать не хотел. Его самообладание было вознаграждено. ea-storm-4284189_1280 dexmac https://pixabay.com/ru/users/dexmac-12233086/
"Новосел" СИЗО
Один из «новоселов» СИЗО, похвастался, что имел доход с мужей «лохов» и расписал схему. По его словам, он был мозг ОПГ, что было сомнительно, но это не важно, важно то, что он рассказал. В его группу, кроме него, входили адвокат, профессиональный бабник, и наемные хулиганы. Смысл заключался в то, что надо найти достаточно обеспеченную женщину, бабник должен ее соблазнить, потом шантаж женщины и если женщина не поддавалась на соблазнение или шантаж, об отношениях бабника и жены узнавал муж. Потом надо было спровоцировать мужской разговор, с записью угроз или небольшой мордобой бабнику, если был разговор без мордобоя, то мордобой бабнику осуществляли своими силами, а потом фиксация побоев. На этом этапе в дело включался адвокат, он требовал у мужа компенсацию за побои, давал прослушать запись, внушал жертве о том, что в полиции у него все схвачено, и если дело дойдет до следователя, то надо будет еще и «следаку» платить. Многие соглашались, ОПГ процветала. Виктор, конечно, понял, что болтун «новосел» не руководитель группы, а скорее всего поставщик для адвоката с бабником, случайных свидетелей избиения бабника и одновременно защитников бабника от чрезмерного избиения.
Эту историю Виктор рассказал своему адвокату и Рите. Подняли шум в СМИ, нашлись пострадавшие от действий адвоката с бабником. Возбудили уголовное дело. Виктора оправдали. Суд и срок, теперь, грозит Казанове и его брату адвокату.
А кто избил так сильно Казанову на глазах у Виктора и Риты неизвестно, наверное, два брата не на того нарвались.
Все в жизни у Риты и Виктора наладилось. О том, что им пришлось пережить, не вспоминают. Они просто живут и любят друг друга и своих детей.