Наша подписчица Лилия Талдыкина просит губернатора Романа Старовойта спасти ее маму:
- Уважаемый Роман Владимирович.
К Вам обращается дочь Сосницкой Ольги Васильевны 15.11.1969, Талдыкина Лилия Александровна 14.07.1997, в связи с ситуацией, сложившейся с моей мамой.
16 ноября на дом был вызван терапевт из 4 поликлиники в связи с тяжелым состоянием моей мамы.
Терапевт поставила по симптомам предварительный диагноз «тромбоз верхних конечностей», в точности предплечья и кисти правой руки. Терапевт посоветовала вызов бригады скорой помощи срочную госпитализацию.
После посещения терапевта вызвана бригада скорой помощи в район Волокно(к-т Родина), ожидание составило 2 часа.
Сначала ее госпитализировали в Приемное отделение Железнодорожной больницы по адресу г.Курск, ул. Маяковского, 100, где ей сказали по факту осмотра сообщили , что у нее тромб верхней конечности(правой руки). И сказали ехать в Областную клиническую больницу по адресу Курск, ул Сумская 45а в приемное отделение для госпитализации и экстренной операции в отделение сосудистой хирургии.
По приезду в приемное отделение в ОКБ при осмотре сосудистого хирурга явного диагноза «тромбоз верхней конечности» не выявлено и первоначально отказано в госпитализации по причине COvid-19. Сказано так «У нас Covid, а вы тут со своими тромбами». Не учли тот факт что помимо тромбоза у нее были отеки нижних конечностей, анемия средней степени(гемоглобин 57)
После долгих упреков и препинаний моего отца Сосницкого Александра Алексеевича 04.02.1973 г.р. с сосудистым хирургом госпитализировать его жену и мою маму Сосницкую Ольгу Васильевну сосудистый хирург из приемного отделения «пропал» на 40 минут.
После чего пришел и диагноз «тромб верхней конечности» сразу выявлен(без осмотра). Ей назначили УЗИ вен верхней конечности(правой руки), КТ легких и анализ крови из вены на антитела к Covid-19.
По узи вен был подтвержден диагноз «тромб верхней конечности».
Ожидание УЗИ вен и КТ вместе при отсутствии очереди составило 4 часа.
после узи вен обнаружен тромб в правой руке от локтя до кисти. После чего врач предложил (даже не настоял) госпитализацию и операцию по удалению тромба.
Общее ожидание госпитализации в ОКБ составило 5 часов. Хотя изначально было отказано в госпитализации и операции обосновав это тем ,что нет причин.
Операция по удалению тромба под местной анестезией длилась 1 час 40 минут( с 1:20 до 3:00).
Но тромб до конца не был удален. Сосудистый хирург сказал, что сделал все что было в его силах. После операции была введена доза гепарина и назначены капельницы(антибиотики).
Изо дня в день состояние после операции не улучшалось. Отеки не спадали. И в назначении узи почек было отказано, сказав, что отеки тромб и почки не совместимые болезни.
Была проведена коррекция анемии(переливание крови)
В течение трех дней было сделано узи брюшной полости и узи сердца.
По истечению трех дней 20.11.2020 в 12 часов дня моя мама была выписана с диагнозо АСЦИТ(жидкость в брюшной полости) вплоть до проявления жидкости в сердечной сумке, что говорит о том, что идет системное заболевание.
Правая рука так и не пришла в норму, болела ,были изменения цвета кожи(синяки), «прострелы».
Была назначена терапия варфарином и наблюдение МНО каждые три дня. Хотя могла быть назначена терапия препаратами, не требующими сдачу крови и наблюдение мно каждые три дня. Выбрали не самую безопасную методику. Есть препараты, которые назначаются до рассасывания тромба. Но ей подобрал варфарин, который имеет больше всего осложнений.
Перед выпиской не сделали узи контроля послеоперационного поля. При выписке не объяснии как обрабатывать шов , и не обратили внимания на жалобы моей мамы о болезненности правой руки.
Не учли что у мамы весной 2020 года были изменения в кишечнике, которые могли прогрессировать.
Выписана домой без надлежащего контроля, хотя в условия ОКБ они могли сделать колоноскопию не выписывая ее.
При выписке не соблюдены условия назначения варфарина, ей не скорректировали правильную дозировку. И не объяснив как пользоваться этим препаратом отправили домой.
После выписки отеки нарастали. Шов сочился и «разбух».
21.11.2020 в частной клинике было сделано узи почек и паховых лимфоузлов(все в норме).
23. 11.20 моя мама пошла на прием к хирургу в 4 поликлинику где были проведены манипуляции со швом(выдавливание ликвора из операционной раны), которые облегчили состояние но не являются лечебными. Отправлена домой без направления в стационар в виду осложнений после операции.
23. 11. 20 было обращение к онкологу в 4 поликлинику который выписал направление в онкоцентр, значит видел на то причины. (но в направлении было указано что проведена колоноскопия, и все в порядке с кишечником, но по факту колоноскопии не была, последняя в феврале 2020 года)
С направлением моя мама обратилась в онкоцентр где ей было отказано в госпитализации не видя причин для госпитализации , хотя причины на лицо, асцит(жжидкость в брюшной полости и сердечной сумке), анемия средней степени, тромбообразование, образования в кишечнике в феврале 2020 года, которые вполне могли прогресировать. Это все причины ОНКОЛОГИЧЕСКОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ.
Ухудшения в руке так и прогрессирует, изменение цвета кожи, «прострелы», боли.
27.11.20 был сделан звонок звонок в ОКБ в приемное отделение, где было сказано, что заходят выходные и их не надо беспокоить, звонить в понедельник.
На данный момент 29.11.2020 у моей мамы держится температура 37,5 – 38.
Набухание послеоперационной раны. Швы до сих пор не сняты. Состояние ужасное. Моя мама почти ничего не ест, и не почти не встает. Надлежащего ухода и наблюдения после госпитализации нет со стороны поликлиники и ОКБ.
Сосудистые хирурги в ОКБ не долечили,до конца не обследовали, онкологи не обследуют, так как уверены что причин на это нет.
Прошу обратить внимание ВРАЧЕЙ ОКБ И ОНКОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ГОРОДА КУРСКА, ВСЕ ДОШЛО ДО ПРЕДЕЛА
КТО ПОМОЖЕТ МОЕЙ МАМЕ?