Малый театр на фоне коронавируса. Жуть!

Плохо дело… Зал не продан вообще!
Если вы в Москве, то, наверное, знаете, что из-за коронавируса мэрия ограничила заполняемость театров до 25 %, а если нет, то я вам сообщаю.

Плохо дело… Зал не продан вообще!

Если вы в Москве, то, наверное, знаете, что из-за коронавируса мэрия ограничила заполняемость театров до 25 %, а если нет, то я вам сообщаю.

Так вот, капельдинерши сказали, что здесь 720 мест, это филиал Малого на Ордынке, мне там нравится больше, чем в основном здании - фойе просторное, даже зимний сад есть.

Уютное фойе Малого театра
Уютное фойе Малого театра

По моим подсчетам, зрителей вчера было человек 70, а может, и того меньше. Выглядит просто убийственно!

В партере заняты первые 10 рядов — ну как заняты, на каждом человек пять-шесть. На дальних рядах народу ровно ноль. В ложах из 7 мест хорошо, если заняты 2, а в некоторых вообще никого. На балконе ровно два человека. В бельэтаже чуть больше.

Я не знаю, как артисты могут играть перед пустым залом. Хорошо, если им не все видно со сцены, иначе и до нервного расстройства недалеко. Здесь же не антреприза — три актера, две табуретки, одна скамейка, здесь репертуарный театр, декорации, костюмы, все, как положено. Нет, все-таки тяжелая у них работа...

Персонал тоже на месте в полном составе, капельдинеры программки предлагают, охранники температуру проверяют. На балконе, я же говорю, два человека, а все равно там должен кто-то дверь открыть-закрыть, и вообще следить за порядком.

В буфете разметка — ближе 1,5 метров не вставать, но толпы народу нет в любом случае. Хотя столики все заполнены. Честно говоря, буфет в обоих зданиях Малого театра мне не очень нравится, какой-то он формальный и отсталый. Да нет, я кругом за традиции, но кипяток из титана — ну извините… Раньше хоть чашки были нормальные, а теперь везде одноразовая посуда, чай из пакетика в бумажном стаканчике, кофейная машина дешевенькая… Нет, я уж лучше со своей бутылкой воды.

Эскизы декораций, а под ним - дезинфектор
Эскизы декораций, а под ним - дезинфектор

Да, чуть не забыла — везде распылители-дезинфекторы. Даже под выставкой рисунка :)

Туалет в Малом театре
Туалет в Малом театре

И, конечно, в туалете типа сортир. Кстати, туалет на редкость аккуратный, даже щегольской :) Туда ведет почти парадная лестница, и никакой очереди.

В гардеробе, к моему удивлению, теперь одни молоденькие девушки работают, обычно-то у них там дамы почтенного возраста. Наверное, пенсионеры 65+ дома сидят, наверное, согласно распоряжению мэра.

Малый театр, здание на Ордынке, гардероб
Малый театр, здание на Ордынке, гардероб

Кстати, Малый театр подчиняется напрямую министерству культуры; из всех театров, куда я за последний месяц брала билеты, только Большой и Малый не спрашивают про хронические заболевания, возраст, контакты с коронавирусом и все такое прочее. Странно, почему пенсионеры не пользуются такой возможностью? Цены на билеты не безумные, балкон в пределах 500 рублей, этих денег в наше время и на кино не всегда хватит. Откуда лучше видно, могу подсказать, я часто там бываю.

Малый театр, здание на Ордынке
Малый театр, здание на Ордынке

И люстра красивая :)

В общем, я подумаю, не сходить ли в Малый театр еще раз, пока у них такое затишье.

Про спектакль — это были «Бешеные деньги» - в другой раз, а то ночь уже, глазки слипаются...